05.10.2005, 15:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Уважаемые Господа,
помогите новичку разобраться в дебрях дизельных автомобилей. Любая информация по форсункам, ТНВД, схемы, контролируемые параметры, тестпланы и т.д. пойдет на пользу. У меня пока только желание научиться есть в наличий Если нет желания выкладывать для общественного пользования, но все ровно хочеться помочь пишите в личку. |
13.10.2005, 21:02 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
глянь тут http://diesel.irk.ru/forum/index.php
|
14.10.2005, 06:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Там уже был и все перечитал. Очень много полезного, но нет систематизированная библиотека с документами для скачки.
|
16.10.2005, 17:24 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По плунжерным насосам могу посоветовать приобрести максиметр – прибор для измерения давления (что-то вроде форсунки с перестраиваемым давлением).
По максимальному давлению судим о состоянии плунжерной пары. |
01.11.2005, 22:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Есть мерс старый, не видел его пока, не заводится он.На что смотреть в начале?
Потядок действий какой? Расскажите типа как на бензиновой. Там солярка подогревается перед запуском, чем и как? Если она не подогревается, заведется или нет? Спасибо! |
02.11.2005, 01:11 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А какой старый Мерс?
1 Проверить состояние свечей ( напрямую провод или осоединить колодку от реле свечей и тестером прозвонить на сопротивление -каждая свеча приблизительно 10-15 ампер 12/10= приблизительно около ома на старых реле может сгореть плавкий предохранитель 2 приоткрутить гайки на форсунки или на 17 илина 14 ( модели?) прокрутить стартером посмотреть подачи (плюет не плюет Пока хватит дальше по дополнительному плану Но в принципе это описывалось не раз правда не здесь |
02.11.2005, 01:31 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
если дизель простой без наворотов то порядок как обычно
-поступление топлива (с обратки насоса должно течь при прокрутке старт) -свечи предварительного накала должны отработать не меньше 10-15 сек.(под форсунками) -поступление топлива в трубки форс (послабь гайки на них) -компрессия не ниже 18.5 кг -метки грм -клапана |
10.11.2005, 11:58 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А таким способом можно проверить пусковую подачу и кол-во впрыскиваемого топлива? |
|
10.11.2005, 13:44 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Niet
|
10.11.2005, 14:56 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2004
Адрес: сервис
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В старых тнвд выработка рейки, сталкивался при принудительном нажатии на рычажок stop, ловит клин. Лечится просто-снимаешь боковую крышечку и отвёрточкой....
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Matrix 1.5 Diesel | topin7 | Дизели и их диагностика | 5 | 06.07.2009 18:31 |
Mercedes G300 Diesel | amaster | Диагностика | 0 | 24.12.2007 12:04 |
Транспортер т4 1.9 T diesel | audiserg | Диагностика | 3 | 25.04.2005 23:17 |