FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Diesel (https://carcd.ru/forum/48/thread7697/)

Vaklin 05.10.2005 15:39

Уважаемые Господа,

помогите новичку разобраться в дебрях дизельных автомобилей. Любая информация по форсункам, ТНВД, схемы, контролируемые параметры, тестпланы и т.д. пойдет на пользу. У меня пока только желание научиться есть в наличий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если нет желания выкладывать для общественного пользования, но все ровно хочеться помочь пишите в личку.

deniss 13.10.2005 21:02

глянь тут http://diesel.irk.ru/forum/index.php

Vaklin 14.10.2005 06:40

Там уже был и все перечитал. Очень много полезного, но нет систематизированная библиотека с документами для скачки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

IgorSlonim 16.10.2005 17:24

По плунжерным насосам могу посоветовать приобрести максиметр – прибор для измерения давления (что-то вроде форсунки с перестраиваемым давлением).

По максимальному давлению судим о состоянии плунжерной пары.

sab 01.11.2005 22:32

Есть мерс старый, не видел его пока, не заводится он.На что смотреть в начале?

Потядок действий какой? Расскажите типа как на бензиновой. Там солярка подогревается перед запуском, чем и как? Если она не подогревается, заведется или нет?

Спасибо!

Nik1958 02.11.2005 01:11

А какой старый Мерс?

1 Проверить состояние свечей ( напрямую провод или осоединить колодку от реле свечей и тестером прозвонить на сопротивление -каждая свеча приблизительно 10-15 ампер 12/10= приблизительно около ома

на старых реле может сгореть плавкий предохранитель



2 приоткрутить гайки на форсунки или на 17 илина 14 ( модели?) прокрутить стартером посмотреть подачи (плюет не плюет

Пока хватит дальше по дополнительному плану

Но в принципе это описывалось не раз правда не здесь

Nordland 02.11.2005 01:31

если дизель простой без наворотов то порядок как обычно

-поступление топлива (с обратки насоса должно течь при прокрутке старт)

-свечи предварительного накала должны отработать не меньше 10-15 сек.(под форсунками)

-поступление топлива в трубки форс (послабь гайки на них)

-компрессия не ниже 18.5 кг

-метки грм

-клапана

Realstar 10.11.2005 11:58

Цитата:

'IgorSlonim' *'Oct 16 2005, 14:24']По плунжерным насосам могу посоветовать приобрести максиметр – прибор для измерения давления (что-то вроде форсунки с перестраиваемым давлением).

По максимальному давлению судим о состоянии плунжерной пары.

[snapback]96355[/snapback]



А таким способом можно проверить пусковую подачу и кол-во впрыскиваемого топлива?

REIMAS 10.11.2005 13:44

Niet

sersergey 10.11.2005 14:56

В старых тнвд выработка рейки, сталкивался при принудительном нажатии на рычажок stop, ловит клин. Лечится просто-снимаешь боковую крышечку и отвёрточкой....


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot