FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2005, 07:11   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще тут один парень предложим мне стенд который на фотографий за 1000 евро. Я не дам такие деньги, но у меня есть необходимое количество инструментального оборудования чтобы сделать самому. Конечно он как видная жадина (надоело, всем денег подавай) не расскажеть что точно сделано, как сделано, какой принцип и последовательность проверки ТНП и так далее. Так что обращаюсь к вам с большой просьбой. Расскажите у кого из вас такой стенд есть, как с ним работат и т.д. Вообще ссылки на такие более современные и руководства по эксплуатации будут очень полезные. Вообще в этом topic'е мне всегда помагали, думаю и сейчась поможете.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 16:23   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас на стенде недавно преобразователь

погорел, samsung, покупали за 38000 р.

Вообще, нормальный стенд даже б.у. не

может стоить 1000евр. Поэтому стоит обратить

внимание на возможности "самопала", поскольку

вся современная информация подразумевает

опред. обороты, переходы по оборотам, времени

переходов,...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 16:37   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

но то что на фотках за 1000 мне продают. Так кинь описание твоего стенда пожалуйста. Так легче определиться будет в том что он должен делат чтобы был со всеми наворотами.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 17:10   #4
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Tam vengerskij stend. Voobche on neplochoi. Nechavataet chut oborotov (tam max2500- nevidno konca rabotij reguliatora) No eto popravimo, esli rabotat s legkovimi i liogkimi gruzovikami da avtobusami. Gruzoviki (furi ) niepotianit posle peredelki. Tam stoit 4.0kw motor постojannogo toka, kotori imeet постojannij krutiachij moment, a mochnost padaet s padenijami oborotov. V etom nedostatok etich motorov, kstati, kak i asinchronich, rabotajuchich s blokami SIEMENS, MITSUBISI, SAMSUNG i dr. Tak chto ne ochien mnogo tieriaete v etom plane. Na chiot forsunok:mozno oboitis odnim komplektom, no nado imet tablicu s koeficientami popravok. No luche neskolko komplektov s raznimi davlenijami. Tam echio mnogoe nado dodelat i izgotovit. Na chiot vremeni uskorenija- eto opredialiaetsia lich mochnostju motora i schemoi podkliuchenija( s taxomostom ili tachogeneratorom) Na chiot ceni- priemlimaja. Novij stend rosijski pochozevo kachestva stoit 8000$, i vsio ravno nado dorabotat. Ja seichas rabotaju nad etoi problemoi, est ideji, narabotki. Mogu podielitsia soobrazenijami. Tam ochen specificheskije voprosi i mnogim oni neinteresni. Tak luche v E-mail (esli chotite) s uvaj. R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 18:22   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе согласен, как база этот стенд

вполне приемлем, а двигатель и блок управления

можно поставить другой (на блоках, кстати, на всех

есть панель управления, с кучей функций, соответственно

ни тахограф ни счетчик не нужен, строб тоже програмный

можно подключить), но эти примочки в 2000 обойдутся.

Стенд здесь брали - http://www.mopaz.ru/
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 20:14   #6
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dvigatel mieniat ne nado. Nuzno постavit na val motora schkiv na 15proc bolchevo diamiatra . Max oboroti podnimutsia do2850 . chvataet. no na15proc padaet krutiachi moment na valu. Bloki dlia upravlenija motorami постojanki( daze SSSR) sverchnadioznije i legko remontiruemije. Ne sravnit daze s zapadnimi dlia upravlenija motorami peremennogo toka. Taxogenerator- etogenerator impulsov obratnoi sviazi v blok upravlenija. Eta schema pozvoliaet uderzivat ochen stabilnije oboroti pri peremenoi nagruzke Interval regulirovanije dostigaet 1:1000 ( s tachomostom 1:30 eli, eli) Na schiot stroba- stavim pjiezodatchik na trubku i schema na dvuch mikroschemax. Zapuskaet jarkij svetodiod , kotorij osviechaet menisk. Mozno po BOSCH-u mierit vnutrikorpusnoe davlenija i chod niznego porschnia. Eto dlia TNVD raspredelitelnogo tipa. Dlia mienia tisiachi v etom dele ne nuzni. Esli est kakie voprosi s udovolstviem otviechu( koniechno ,kak ja eto ponimaju,ne pretenduju na posliedniuju instanciju istinij) Davaite sporit i iskat nailuchego texnicheskogo rechenija.S .uvaj R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 21:06   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такой стенд, были и другие, я их продал, а этот оставил. Очень удобен в работе, Обороты от 0 до 2500 меняет плавно, счетчик циклов механический (считай вечный), считает правда до 100, но умножить-разделить ведь не проблема. Доработать его я хотел для "красоты", но зачем? К нему нужен стробоскоп и все, а этого добра полно везде. Могу купить его у тебя за 1200 евро, продам естесственно за 2500. Недостаток вижу один - невозможность проверки нагнетательныз клапанов, но практически этим можно пренебречь, т.е. выполнять простой осмотр.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 21:23   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечу всем сразу ...

Сначало Dryke. Стенд находиться в Софии (Болгария) он тебе до 2500 сразу дойдет с перевозкой по Россию.



Так дальше начинаю спрашивать ... У дружбана нашел постояннотоковый двигатель с тахогенератором обратной связи с управлением по напряжению (вроде 6V/1000RPM) мощностью в 3KW и максимальные обороты 1500. Если сделаю ременную передачу 2:1 то крутящий момент упадет на половину, но мощность сохраниться. Будет ли он достаточен или надо искать другого.



Про стробоскопа на двух микросхем. ПОЖАЛУЙСТА расскажи очень подробно как что и к чему.





Потом ... допустим приобрел или сделал себе стенд. Что проверять, где взять данные на насосы и т.д. Вообще HOW TO по этому стенду. Дизелями не занимался, но решил вникать в проблему.





Так что, помогайте ... должником буду ...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 21:38   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что, в нем агрегат капут? Это самое ценное что в нем есть. Ты планируешь легковые насосы или грузовые? Этот агрегат тем и хорош что и для того и для другого подходит. Тебе надо обязательно иметь 100 об\мин, и чтобы на них был высокий кр.момент.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 21:46   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неа ... все там рабочее ... просто обсуждал альтернативу делать самому. Но в связи с тем что только что позвонил человеку и он сказал что договоримся о цене и некоторой рассрочки платежа то не буду делать. Так сейчась ... что там смотрет и какие подводные камни могут быть?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд Hofmann Gelioliner 680 Алексей74 Развал-схождение 0 05.09.2009 23:31
Стенд Сход-Развал рудольф Курилка 0 28.08.2009 08:36
Стенд для форсунок avto46rus Прочее оборудование 23 14.07.2009 21:26
Мрут VP насосы на дизельных Опелях kolya По иномаркам 1 09.03.2009 03:41
Диагностика дизельных насосов deniss Личные программы 14 25.04.2006 14:11


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot