|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
Результаты опроса: подскажите как отрегулировать зазоры на нф двигатель AJM | |||
зазоры на нф и кулачке распредвала | 0 | 0% | |
порядок регулировки | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
13.11.2011, 12:55 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
http://engine-codes.com/make/volkswagen/
Посмотрите этот сайт, Коды ошибок едины для всех сканеров. |
13.11.2011, 16:12 | #12 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
спасибо мужики попробую подогнуть..потом обязательно отпишусь о результате
|
13.11.2011, 17:00 | #13 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
По поводу единых кодов-есть коды OBD они едины для всех, есть коды производителя вот они у каждого производителя свои. Можно сравнить по коду 4506(BOSCH KTS)-не достигнута граница регулировки та же форсунка при чтении VAG-COM пишет 17669(P1261) Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
|
13.11.2011, 17:14 | #14 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
подогнул машина 5 минут поработала вообще исключительно ровнее чем бензин после начались небольшие подергивания а еще через 5 минут как прежде(((поеду завтра узнавать какой сервис может наладить двигатель и вчем все таки точно неисправности..(((
|
13.11.2011, 17:27 | #15 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
диагностику делали через обди2 как я понял по телефону..одна ошибка была по ЕГРу 4й цилиндр пропуск и недоработка и недоработка2го цилиндра
|
13.11.2011, 21:04 | #16 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Надо смотреть фактические параметры,иначе не чего не решить.Короче сделать нормальную диагностику!
|
13.11.2011, 21:12 | #17 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
буду искать завтра норм диагностику..большое спасибо за советы)))
|
14.11.2011, 18:32 | #18 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
сейчас посмотрел по инету нашел ошибки по ваг..16688 17964 18075 18077
|
16.11.2011, 12:37 | #19 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
подскажите могут ли выше перечисленные ошибки возникнуть в следствии подсасывания воздуха в питательную систему..???
|
21.11.2011, 01:34 | #20 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Теоретически возможно, но как правило приходит конец НФ- посмотри коррекцию НФ в фактических параметрах при каких либо отклонениях НФ проверить на стенде а уж потом делать выводы
|
|
|