![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
Результаты опроса: подскажите как отрегулировать зазоры на нф двигатель AJM | |||
зазоры на нф и кулачке распредвала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
порядок регулировки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
![]()
http://engine-codes.com/make/volkswagen/
Посмотрите этот сайт, Коды ошибок едины для всех сканеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
спасибо мужики попробую подогнуть..потом обязательно отпишусь о результате
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
По поводу единых кодов-есть коды OBD они едины для всех, есть коды производителя вот они у каждого производителя свои. Можно сравнить по коду 4506(BOSCH KTS)-не достигнута граница регулировки та же форсунка при чтении VAG-COM пишет 17669(P1261) Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
подогнул машина 5 минут поработала вообще исключительно ровнее чем бензин после начались небольшие подергивания а еще через 5 минут как прежде(((поеду завтра узнавать какой сервис может наладить двигатель и вчем все таки точно неисправности..(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
диагностику делали через обди2 как я понял по телефону..одна ошибка была по ЕГРу 4й цилиндр пропуск и недоработка и недоработка2го цилиндра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Надо смотреть фактические параметры,иначе не чего не решить.Короче сделать нормальную диагностику!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
буду искать завтра норм диагностику..большое спасибо за советы)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
сейчас посмотрел по инету нашел ошибки по ваг..16688 17964 18075 18077
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск курская обл.
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
подскажите могут ли выше перечисленные ошибки возникнуть в следствии подсасывания воздуха в питательную систему..???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Теоретически возможно, но как правило приходит конец НФ- посмотри коррекцию НФ в фактических параметрах при каких либо отклонениях НФ проверить на стенде а уж потом делать выводы
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|