FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2009, 15:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую специалистов. Есть такой автомобиль и огромное желание довести его до ума. Каким еще софтом и железом можно подключиться к его блокам управления двигателем? Система там DDE1.

Специально собраный адаптер Uniscan с родной прогой Visa 1.83 вроде соединяется, но выдаёт ерунду: Ттопл. = 135, Тдвиг = 192, всё остальное по нулям... ошибок нет...

Carsoft 3.4 с тем же адаптером через раз идентифицирует блоки (вываливает номера изделия и прошивки), но саму систему распознаёт как DDE2 8-)

Что только не делал, менял резисторы подтяжки к, л линий, подтягивал линии к 5В (после этого Carsoft 3.4 отказался работать), пробывал изменять номинал резистора на компараторе... всё бес толку.

Подскажите, что не правильно делаю, либо какие проги и адаптеры можно использовать

ПыСы Блоки рабочие, на станции подключали КТС650.
santyago524 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:45   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'santyago524' *'04 Декабрь 2009 - 12:08' *'1259928495' *'476541']

Приветствую специалистов. Есть такой автомобиль и огромное желание довести его до ума. Каким еще софтом и железом можно подключиться к его блокам управления двигателем? Система там DDE1.

Специально собраный адаптер Uniscan с родной прогой Visa 1.83 вроде соединяется, но выдаёт ерунду: Ттопл. = 135, Тдвиг = 192, всё остальное по нулям... ошибок нет...

Carsoft 3.4 с тем же адаптером через раз идентифицирует блоки (вываливает номера изделия и прошивки), но саму систему распознаёт как DDE2 8-)

Что только не делал, менял резисторы подтяжки к, л линий, подтягивал линии к 5В (после этого Carsoft 3.4 отказался работать), пробывал изменять номинал резистора на компараторе... всё бес толку.

Подскажите, что не правильно делаю, либо какие проги и адаптеры можно использовать

ПыСы Блоки рабочие, на станции подключали КТС650.
Та же хрень...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:34   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПДЛ видит все параметры,кроме количества подачи.Не знаю даже,есть ли этот параметр в программе диагностики 524ТД.КТС только ошибки.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 16:35   #4
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'05 Декабрь 2009 - 22:34' *'1260045251' *'476984']

ПДЛ видит все параметры,кроме количества подачи.Не знаю даже,есть ли этот параметр в программе диагностики 524ТД.КТС только ошибки.
Сергей,есть и подача. Но не на прямую . Fuel amount sensor-2.41v -соответсвует 4,8-4,9 mg/hub (цифры на память-негарантирую точность)А КТС как раз на 524 выдает несколько второстепенных параметров.На 525тдс с протоколом KW71-только ошибки.(КТС-ом)

A Santyago524 уже несколько месяцев ходит по мукам ,хоть давно было сказано....
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 19:15   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реймондас,по КТС ты прав,я уже запамятовал,давно это было.Все старые (да и новые) дизеля БМВ смотрю ПДЛом.Подача по положению соленоида,это уж очень косвенная оценка,думаю.Но если ты на практике проверил лично,то сомнений нет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 08:53   #6
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'06 Декабрь 2009 - 18:15' *'1260116126' *'477122']

Реймондас,по КТС ты прав,я уже запамятовал,давно это было.Все старые (да и новые) дизеля БМВ смотрю ПДЛом.Подача по положению соленоида,это уж очень косвенная оценка,думаю.Но если ты на практике проверил лично,то сомнений нет.
положение датчика это не косвенная а самая что ни на есть прямая оценка подачи, при проверке на стенде задается положение и выставляется подача +-2 кубика , и то что блок отображает и есть подача, ну почти , если блок не переписали модиком (это только для 2,5 моторов )
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 524td, Сигнал с датчика положения коленвала SDL2000 Дизели и их диагностика 6 08.01.2006 21:40


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot