FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Победить Bmw 524Td (https://carcd.ru/forum/48/thread44622/)

santyago524 04.12.2009 15:08

Приветствую специалистов. Есть такой автомобиль и огромное желание довести его до ума. Каким еще софтом и железом можно подключиться к его блокам управления двигателем? Система там DDE1.

Специально собраный адаптер Uniscan с родной прогой Visa 1.83 вроде соединяется, но выдаёт ерунду: Ттопл. = 135, Тдвиг = 192, всё остальное по нулям... ошибок нет...

Carsoft 3.4 с тем же адаптером через раз идентифицирует блоки (вываливает номера изделия и прошивки), но саму систему распознаёт как DDE2 8-)

Что только не делал, менял резисторы подтяжки к, л линий, подтягивал линии к 5В (после этого Carsoft 3.4 отказался работать), пробывал изменять номинал резистора на компараторе... всё бес толку.

Подскажите, что не правильно делаю, либо какие проги и адаптеры можно использовать

ПыСы Блоки рабочие, на станции подключали КТС650.

toly 04.12.2009 22:45

Цитата:

'santyago524' *'04 Декабрь 2009 - 12:08' *'1259928495' *'476541']

Приветствую специалистов. Есть такой автомобиль и огромное желание довести его до ума. Каким еще софтом и железом можно подключиться к его блокам управления двигателем? Система там DDE1.

Специально собраный адаптер Uniscan с родной прогой Visa 1.83 вроде соединяется, но выдаёт ерунду: Ттопл. = 135, Тдвиг = 192, всё остальное по нулям... ошибок нет...

Carsoft 3.4 с тем же адаптером через раз идентифицирует блоки (вываливает номера изделия и прошивки), но саму систему распознаёт как DDE2 8-)

Что только не делал, менял резисторы подтяжки к, л линий, подтягивал линии к 5В (после этого Carsoft 3.4 отказался работать), пробывал изменять номинал резистора на компараторе... всё бес толку.

Подскажите, что не правильно делаю, либо какие проги и адаптеры можно использовать

ПыСы Блоки рабочие, на станции подключали КТС650.

Та же хрень...

serguei 05.12.2009 23:34

ПДЛ видит все параметры,кроме количества подачи.Не знаю даже,есть ли этот параметр в программе диагностики 524ТД.КТС только ошибки.

REIMAS 06.12.2009 16:35

Цитата:

'serguei' *'05 Декабрь 2009 - 22:34' *'1260045251' *'476984']

ПДЛ видит все параметры,кроме количества подачи.Не знаю даже,есть ли этот параметр в программе диагностики 524ТД.КТС только ошибки.

Сергей,есть и подача. Но не на прямую . Fuel amount sensor-2.41v -соответсвует 4,8-4,9 mg/hub (цифры на память-негарантирую точность)А КТС как раз на 524 выдает несколько второстепенных параметров.На 525тдс с протоколом KW71-только ошибки.(КТС-ом)

A Santyago524 уже несколько месяцев ходит по мукам ,хоть давно было сказано....

serguei 06.12.2009 19:15

Реймондас,по КТС ты прав,я уже запамятовал,давно это было.Все старые (да и новые) дизеля БМВ смотрю ПДЛом.Подача по положению соленоида,это уж очень косвенная оценка,думаю.Но если ты на практике проверил лично,то сомнений нет.

deniss 16.12.2009 08:53

Цитата:

'serguei' *'06 Декабрь 2009 - 18:15' *'1260116126' *'477122']

Реймондас,по КТС ты прав,я уже запамятовал,давно это было.Все старые (да и новые) дизеля БМВ смотрю ПДЛом.Подача по положению соленоида,это уж очень косвенная оценка,думаю.Но если ты на практике проверил лично,то сомнений нет.

положение датчика это не косвенная а самая что ни на есть прямая оценка подачи, при проверке на стенде задается положение и выставляется подача +-2 кубика , и то что блок отображает и есть подача, ну почти , если блок не переписали модиком (это только для 2,5 моторов )


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot