14.12.2009, 23:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
может все таки дело в регуляторе давления уж очень часто они выходят из строя
|
15.12.2009, 08:01 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2009, 22:27 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
С такими симптомами неисправности легко ловится(конкретная форсунка)на рядных мерсовских моторах.Газанёшь и как заглохла сразу сканером ошибка читается типа: 0203,0201...В этом случае,видимо,ещё и травили при тесте на герметичность обратки + вероятно,излишние требования в гарантии диагноза - вот ребятки и приговорили все четыре форсунки.А ошибки по регулятору другими цифрами "радуют":
P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low P0088 Fuel Rail / System Pressure - Too High Гельмут,по возможности,узнай чем закончилось? |
16.12.2009, 00:27 | #14 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Да, темка интересная и актуальная! По возможности, держите в курсе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
toyota prado | ups111 | Диагностика | 1 | 21.06.2005 21:52 |