|  | 
|  14.12.2009, 23:44 | #11 | 
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			может все таки дело в регуляторе давления уж очень часто они выходят из строя
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 08:01 | #12 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.12.2009, 22:27 | #13 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С такими симптомами неисправности легко ловится(конкретная форсунка)на рядных мерсовских моторах.Газанёшь и как заглохла сразу сканером ошибка читается типа: 0203,0201...В этом случае,видимо,ещё и травили при тесте на герметичность обратки + вероятно,излишние требования в гарантии диагноза - вот ребятки и приговорили все четыре форсунки.А ошибки по регулятору другими цифрами "радуют": P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low P0088 Fuel Rail / System Pressure - Too High Гельмут,по возможности,узнай чем закончилось? | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 00:27 | #14 | 
| Местный Регистрация: 31.08.2007 
					Сообщений: 124
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да, темка интересная и актуальная! По возможности, держите в курсе.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| toyota prado | ups111 | Диагностика | 1 | 21.06.2005 21:52 |