![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Авто 2005 года, 1KD, пробег 133000 км.
Данная ошибка появляется при попытке резкого ускорения (когда я пробовал- газ в пол с места, при скорости примерно 60 км/ч загорается чек и прочие, ест-но больше не тянет, через 1 минуту, как и положено, глохнет), заглушил/завел- опять едет, если плавно двигаться- все нормально, если резко- опять она. Протекания соляры из магистралей не нашли, давление в рампе на ХХ и при 3000 оборотах- соответствует нормам, при выполнении теста на "утечку топлива" давление поднимается до 1300, затем начинает скачкообразно изменяться от 1300 до 1000 (до 1600 не доходит), и загорается чек. Клиент из района, уехал, но интерес к дефекту остался. П.С. Кто в Волгограде "плотно" работает с дизелями? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Тему можно закрывать, форсы под замену.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Тесты на утечку и поиск протекания из магистралей сам владелец проводил?
"P0093 - Fuel System Leak Detected - Large Leak". Тоже имею не праздный интерес.Цифры замера давления в рампе сканер предоставил или мультиметром с датчика давления сняты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Тест на утечку проводил я сканером, давление смотрел по сканеру, трубкт и прочее механики смотрели. Проверять форсунки или давление в рампе мне нечем. Он от нас поехал к дилеру, те три дня чего-то решали, да так и не решили (по поводу поездки к дилеру я сразу ему советовал не ехать). Нашел он какой-то Дизель-сервис, где ему проверили форсы- протекают, сейчас ждет новые (около 60 тыр за комплект), надеюсь они там серъезно занимаются Д4Д и знают о прописке новых. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо,в "копилку" ещё одна заметка...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
[/quote]
еслиб форсы текли он бы хрен заводился [/quote] Гелен 4.0л.CDI попадался с такими симптомами и тоже фосунку меняли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
зачем нужны догадки если хоть одна форсунка течет то cdi ФИГ заведешь
ради интереса посмотри какого сечения отверстие в регуляторе давления и подумай какой достаточно потери чтоб он не заводился |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
По мануалу на данную ошибку тоже нарисовывается их замена. П.С. Надо в следующий раз глянуть давление при запуске (если сканер позволит) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
ну не могут же все сразу начинать теч
стоимость то их не хилая |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
toyota prado | ups111 | Диагностика | 1 | 21.06.2005 21:52 |