FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2009, 01:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток всем. Есть Пассат 1,9 насос форсунка 99г.клиент приехал с проблемой завести на холодную.

Что делалось для решения проблемы: поменяли кольца, сделали голову,подкидывали заведомо исправный тандемный насос,заменили датчик температуры,подкидывали в бак эл. подкачивающий насос.Метки все на месте,проверялось уже немеряно раз.Свечи проверены,время работы тоже.Все что можно разбирали,промывали.

Стенда для проверки насос -форсунок нет,просто разобрали парочку глянули что без какашек,не заклинена и пр.По форсам разбег в пределах нормы.

Смотрели бошевским ктс , и росс-течем vcds,ошибок вааще никаких нет,мерили компресию, прогоняли пневмотестом. По форсам разбег в пределах нормы.

Запуск: пол минуты весело крутится без признаков жизни, потом потихоньку по одному начинают работать цилиндры,через минуту заводится.Молотит с перебоями еще минуту,потом как часы.Дальше заводится легко, работает без перебоев.

Машину уже месяц держим,вроде не лохи, давно работаем,труда положили море.Может есть у каво мысли куда еще глянуть?Буду признателен даже за самые дикие предположения

Попутно вопрос.Можно ли глянуть/поменять на этом движке фактор холодного запуска?
Skiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 07:39   #2
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SKIV' *'01 Декабрь 2009 - 03:29' *'1259620148' *'475594']

Доброго времени суток всем. Есть Пассат 1,9 насос форсунка 99г.клиент приехал с проблемой завести на холодную.

Что делалось для решения проблемы: поменяли кольца, сделали голову,подкидывали заведомо исправный тандемный насос,заменили датчик температуры,подкидывали в бак эл. подкачивающий насос.Метки все на месте,проверялось уже немеряно раз.Свечи проверены,время работы тоже.Все что можно разбирали,промывали.

Стенда для проверки насос -форсунок нет,просто разобрали парочку глянули что без какашек,не заклинена и пр.По форсам разбег в пределах нормы.

Смотрели бошевским ктс , и росс-течем vcds,ошибок вааще никаких нет,мерили компресию, прогоняли пневмотестом. По форсам разбег в пределах нормы.

Запуск: пол минуты весело крутится без признаков жизни, потом потихоньку по одному начинают работать цилиндры,через минуту заводится.Молотит с перебоями еще минуту,потом как часы.Дальше заводится легко, работает без перебоев.

Машину уже месяц держим,вроде не лохи, давно работаем,труда положили море.Может есть у каво мысли куда еще глянуть?Буду признателен даже за самые дикие предположения

Попутно вопрос.Можно ли глянуть/поменять на этом движке фактор холодного запуска?
Прогрей мозги феном и попробуй запустить.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зазоры на форсах проверить надо,зажигание попробовать подвигать.
евгенийй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:14   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоуран с 1.9 ТДИ как-то с такой заявкой на ремонт попал.Меняли насос в баке и насос циркуляции топлива - всё безполезно.Помогла замена втягивающего реле на стартере.И сейчас не понимаю связи,ведь всё проверялось!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

мозг феном греть не стали, завтра поставим обогреватель в салон погреем.Проверим мозг.

Седня окло +1,как всегда не завелся ,не стали крутить.Через 15-20 мин следующий подход.Получилось что снимали-ставили с сигналки пару раз.Завелся на удивление легко.Ошибок по блокировке имой нет.

Выставили еще раз форсунки по эльзе,зажигание уже в разные места двигали, и пораньше и попозже.

Завтра еще попробуем давление в насосе глянуть,подкидывали на пробу б/у.Нашел тут такое:на тандемном насосе сзади есть пробка, выворачиваешь ее и вкручиваешь штуцер, давление 7,5 бар на 4000 оборотов.

Сигналы на разъемах форсунок тож в норме.

Чуствую хня какая то тут,битва продолжается.
Skiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 00:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как регулировать зажигание в этих системах?
lbotos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 12:49   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отпустить три болта на шестерне,и двигать вал в + или -.

[attachment=73942:Захват области.png]
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:18   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lbotos' *'02 Декабрь 2009 - 00:07' *'1259701626' *'475917']

А как регулировать зажигание в этих системах?




Я на таких добавлял количество топлива при старте и прочее,вагкомом,логин можно попробовать (12233)он ко многим дизелям подходит.Поищи, где то была тема, - запуск на холодную.

Хоть тут и пишут что можно мотор ушатать - врут.Главное записывай что менять будешь,что б назад вернуть можно было.

Note: The following advanced operations are intended for a stock 90-hp A4 TDI (ALH engine). Expect some variations if you have an A3/B4 car (A3 Jetta, Passat).



Special adaptations: Login code 12233:

These procedures do NOT apply to the PD engines!

• To perform the following adaptations (except idle) you need to use the Login function.

• Enter 12233 as a Login code.

• Misuse of some of the adaptations can lead to engine failure.

• This is done at your own risk!

• Note that the EGR setting is for off-road use only...

[Select]

[01 - Engine]

[Login - 11]

Enter 12233 to activate special adaptations,

[Do It!]

[Adaptation - 10]

Enter the "channel number" below to select each channel.

Put in the suggested value(s) in "new value".

[Test]

Observe the "test value" field to make sure the adaptation setting is acceptable.

[Save]

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 3376.

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car's top speed, Don't mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you!
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, неделю назад такая же херня попалась!!! Только пыж 307 2001 гв 2.0 ХДи. Ошибка только одна - PEF забит. Но на заводку не думаю чтобы влиял. Начинаем заводить, он сначала раз 10-15 крехтит только. Ощущение, что работает на 2-3 цилиндрах, глохнет. А как заведется, пробем вообще никаких. Обороты без проблем набирает, холостые как в сказке. Постоит, теже яйца, правда уже раза 3-4... Куда копать? Может клапан обратки.... Уже и свечи накала и форсунки поменяли. Завтра клапан этот поменяем, а потом бензонасос в сборе. Благо двигло точно такое в сборе есть. Если че получится отпишусь. Парень к дилерам ездил, развели руками. Все АКЕЙ, сказали. С трудом определили, что машина сперва "англичанка" была... Народ, может есть мысли какие, натолкните на путь какой меня "бездаря"!
kamandzir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно... Сегодня без ремня генератора нормально завелся аппарат.... Завтра продолжим экспериментировать!!! Все-равно мы лучше дилеров!!!!!
kamandzir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Холодную Работает Вентилятор Vw New Beetle Awu atassaab Диагностика 1 07.12.2009 19:43
Pegout 407 - Проблемы На Холодную alex_cent Диагностика 9 02.12.2009 21:46
Стук Гидрокомпенсаторов На Холодную Нексия yegres Железные вопросы 11 12.10.2009 16:11
Audi A4 На Холодную Не Заводится stasautopavel Диагностика 3 07.12.2007 19:11
Запуск баржи Саша Помощь начинающим 7 02.12.2004 12:30


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot