FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Тяжелый Запуск На Холодную Рассат 1,9 (https://carcd.ru/forum/48/thread44534/)

Skiv 01.12.2009 01:29

Доброго времени суток всем. Есть Пассат 1,9 насос форсунка 99г.клиент приехал с проблемой завести на холодную.

Что делалось для решения проблемы: поменяли кольца, сделали голову,подкидывали заведомо исправный тандемный насос,заменили датчик температуры,подкидывали в бак эл. подкачивающий насос.Метки все на месте,проверялось уже немеряно раз.Свечи проверены,время работы тоже.Все что можно разбирали,промывали.

Стенда для проверки насос -форсунок нет,просто разобрали парочку глянули что без какашек,не заклинена и пр.По форсам разбег в пределах нормы.

Смотрели бошевским ктс , и росс-течем vcds,ошибок вааще никаких нет,мерили компресию, прогоняли пневмотестом. По форсам разбег в пределах нормы.

Запуск: пол минуты весело крутится без признаков жизни, потом потихоньку по одному начинают работать цилиндры,через минуту заводится.Молотит с перебоями еще минуту,потом как часы.Дальше заводится легко, работает без перебоев.

Машину уже месяц держим,вроде не лохи, давно работаем,труда положили море.Может есть у каво мысли куда еще глянуть?Буду признателен даже за самые дикие предположения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Попутно вопрос.Можно ли глянуть/поменять на этом движке фактор холодного запуска?

Одесса 01.12.2009 07:39

Цитата:

'SKIV' *'01 Декабрь 2009 - 03:29' *'1259620148' *'475594']

Доброго времени суток всем. Есть Пассат 1,9 насос форсунка 99г.клиент приехал с проблемой завести на холодную.

Что делалось для решения проблемы: поменяли кольца, сделали голову,подкидывали заведомо исправный тандемный насос,заменили датчик температуры,подкидывали в бак эл. подкачивающий насос.Метки все на месте,проверялось уже немеряно раз.Свечи проверены,время работы тоже.Все что можно разбирали,промывали.

Стенда для проверки насос -форсунок нет,просто разобрали парочку глянули что без какашек,не заклинена и пр.По форсам разбег в пределах нормы.

Смотрели бошевским ктс , и росс-течем vcds,ошибок вааще никаких нет,мерили компресию, прогоняли пневмотестом. По форсам разбег в пределах нормы.

Запуск: пол минуты весело крутится без признаков жизни, потом потихоньку по одному начинают работать цилиндры,через минуту заводится.Молотит с перебоями еще минуту,потом как часы.Дальше заводится легко, работает без перебоев.

Машину уже месяц держим,вроде не лохи, давно работаем,труда положили море.Может есть у каво мысли куда еще глянуть?Буду признателен даже за самые дикие предположения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Попутно вопрос.Можно ли глянуть/поменять на этом движке фактор холодного запуска?

Прогрей мозги феном и попробуй запустить.

евгенийй 01.12.2009 09:42

Зазоры на форсах проверить надо,зажигание попробовать подвигать.

Shapovalov 01.12.2009 11:14

Тоуран с 1.9 ТДИ как-то с такой заявкой на ремонт попал.Меняли насос в баке и насос циркуляции топлива - всё безполезно.Помогла замена втягивающего реле на стартере.И сейчас не понимаю связи,ведь всё проверялось!

Skiv 01.12.2009 20:35

мозг феном греть не стали, завтра поставим обогреватель в салон погреем.Проверим мозг.

Седня окло +1,как всегда не завелся ,не стали крутить.Через 15-20 мин следующий подход.Получилось что снимали-ставили с сигналки пару раз.Завелся на удивление легко.Ошибок по блокировке имой нет.

Выставили еще раз форсунки по эльзе,зажигание уже в разные места двигали, и пораньше и попозже.

Завтра еще попробуем давление в насосе глянуть,подкидывали на пробу б/у.Нашел тут такое:на тандемном насосе сзади есть пробка, выворачиваешь ее и вкручиваешь штуцер, давление 7,5 бар на 4000 оборотов.

Сигналы на разъемах форсунок тож в норме.

Чуствую хня какая то тут,битва продолжается.

lbotos 02.12.2009 00:07

А как регулировать зажигание в этих системах?

Shapovalov 02.12.2009 12:49

Отпустить три болта на шестерне,и двигать вал в + или -.

[attachment=73942:Захват области.png]

Атикин 02.12.2009 18:18

Цитата:

'lbotos' *'02 Декабрь 2009 - 00:07' *'1259701626' *'475917']

А как регулировать зажигание в этих системах?





Я на таких добавлял количество топлива при старте и прочее,вагкомом,логин можно попробовать (12233)он ко многим дизелям подходит.Поищи, где то была тема, - запуск на холодную.

Хоть тут и пишут что можно мотор ушатать - врут.Главное записывай что менять будешь,что б назад вернуть можно было.

Note: The following advanced operations are intended for a stock 90-hp A4 TDI (ALH engine). Expect some variations if you have an A3/B4 car (A3 Jetta, Passat).



Special adaptations: Login code 12233:

These procedures do NOT apply to the PD engines!

• To perform the following adaptations (except idle) you need to use the Login function.

• Enter 12233 as a Login code.

• Misuse of some of the adaptations can lead to engine failure.

• This is done at your own risk!

• Note that the EGR setting is for off-road use only...

[Select]

[01 - Engine]

[Login - 11]

Enter 12233 to activate special adaptations,

[Do It!]

[Adaptation - 10]

Enter the "channel number" below to select each channel.

Put in the suggested value(s) in "new value".

[Test]

Observe the "test value" field to make sure the adaptation setting is acceptable.

[Save]

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car's top speed, Don't mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you!

kamandzir 03.12.2009 23:07

Блин, неделю назад такая же херня попалась!!! Только пыж 307 2001 гв 2.0 ХДи. Ошибка только одна - PEF забит. Но на заводку не думаю чтобы влиял. Начинаем заводить, он сначала раз 10-15 крехтит только. Ощущение, что работает на 2-3 цилиндрах, глохнет. А как заведется, пробем вообще никаких. Обороты без проблем набирает, холостые как в сказке. Постоит, теже яйца, правда уже раза 3-4... Куда копать? Может клапан обратки.... Уже и свечи накала и форсунки поменяли. Завтра клапан этот поменяем, а потом бензонасос в сборе. Благо двигло точно такое в сборе есть. Если че получится отпишусь. Парень к дилерам ездил, развели руками. Все АКЕЙ, сказали. С трудом определили, что машина сперва "англичанка" была... Народ, может есть мысли какие, натолкните на путь какой меня "бездаря"!

kamandzir 04.12.2009 19:40

Странно... Сегодня без ремня генератора нормально завелся аппарат.... Завтра продолжим экспериментировать!!! Все-равно мы лучше дилеров!!!!!


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot