FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2009, 13:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

После эксплуотации 3 лет появилась неисправность: На горячую при запуске двигателя хватают два цилиндра, затем через 10 секунд подключается трейтий и через 10 сек. четвертый. После этого все нормально, тяга, ускорение, холостой ход. Заглушил, все по новому. На холодную заводится без проблем. Компьютер показывает, что все в порядке. Пока не заработают четыре цилиндра педаль газа не работает.

Капьютер показывает, что давление в норме.Заменили подкачивающий насос,ТНВД,форсунки,резуль ата никогого.Может у кого было такое?
oleg-sto1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 16:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может попробовать сделать нормальною диагностику,а методом тыка можно пол машины поменять
Горький70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 23:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При двух неисправных форсунках дизель CRDI запустить тяжело, скорее в твоем случае что-то с недостатком воздуха.Обрати внимание на клапан мягкого глушения -возможно шток удерживается вакумом после останоки двигателя(перепутаны трубки).
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 09:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'27 Октябрь 2009 - 23:16' *'1256674618' *'467087']

При двух неисправных форсунках дизель CRDI запустить тяжело, скорее в твоем случае что-то с недостатком воздуха.Обрати внимание на клапан мягкого глушения -возможно шток удерживается вакумом после останоки двигателя(перепутаны трубки).
Помогите с схемой вакумных трубок Мануала по зтой машине ненашел
oleg-sto1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 21:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'oleg-sto1' *'29 Октябрь 2009 - 09:57' *'1256799476' *'467397']

Помогите с схемой вакумных трубок Мануала по зтой машине ненашел
С мануалом заморачиваться небуду,обьясню на пальцах-на впускном патрубке (после интеркулера)расположен клапан мягкого глушения двигателя .Суть-при остановки двигла клапан закрывает подачу воздуха и по окончании процесса возвращается в исходное состояние.Так ли?
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 09:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'29 Октябрь 2009 - 21:51' *'1256842270' *'467576']

С мануалом заморачиваться небуду,обьясню на пальцах-на впускном патрубке (после интеркулера)расположен клапан мягкого глушения двигателя .Суть-при остановки двигла клапан закрывает подачу воздуха и по окончании процесса возвращается в исходное состояние.Так ли?
клапан мягкого глушения двигателя работает нормально При работающем двигателе давление в рампе 260Bar,после глушения двигателя тут-же падает до 3 Насколько я понимаю должно оставаться остаточное давление в рампе Какое должно быть давление и стоит ли какой-нибудь клапан.
oleg-sto1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:17   #7
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

остаточное давление в твоем случае нормальное,а рабочее маленькое.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 12:05   #8
gvv
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oleg-sto1' *'27 Октябрь 2009 - 13:56' *'1256641018' *'466871']

Вот и я попал на точно такую же неисправность. И мастера не могут найти причину. Если удалось докопаться, не подскажете причину. Мой ящик - geroev@iac.spb.ru Заранеее благодарен. Владимир
gvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Sportage 2.0 Crdi 2006 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 2 05.10.2009 20:38
Kia Carnival 2.9 Crdi fredy72 Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.09.2009 20:48
Kia Sorento 2.5 Crdi Дядька Дизели и их диагностика 11 13.06.2009 16:16
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI ежик Дизели и их диагностика 4 27.08.2007 13:23


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot