FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Kia Sportage 2.0 2006 Crdi (https://carcd.ru/forum/48/thread43803/)

oleg-sto1 27.10.2009 13:56

После эксплуотации 3 лет появилась неисправность: На горячую при запуске двигателя хватают два цилиндра, затем через 10 секунд подключается трейтий и через 10 сек. четвертый. После этого все нормально, тяга, ускорение, холостой ход. Заглушил, все по новому. На холодную заводится без проблем. Компьютер показывает, что все в порядке. Пока не заработают четыре цилиндра педаль газа не работает.

Капьютер показывает, что давление в норме.Заменили подкачивающий насос,ТНВД,форсунки,резуль ата никогого.Может у кого было такое?

Горький70 27.10.2009 16:52

Может попробовать сделать нормальною диагностику,а методом тыка можно пол машины поменять

sergo 27.10.2009 23:16

При двух неисправных форсунках дизель CRDI запустить тяжело, скорее в твоем случае что-то с недостатком воздуха.Обрати внимание на клапан мягкого глушения -возможно шток удерживается вакумом после останоки двигателя(перепутаны трубки).

oleg-sto1 29.10.2009 09:57

Цитата:

'sergo' *'27 Октябрь 2009 - 23:16' *'1256674618' *'467087']

При двух неисправных форсунках дизель CRDI запустить тяжело, скорее в твоем случае что-то с недостатком воздуха.Обрати внимание на клапан мягкого глушения -возможно шток удерживается вакумом после останоки двигателя(перепутаны трубки).

Помогите с схемой вакумных трубок Мануала по зтой машине ненашел

sergo 29.10.2009 21:51

Цитата:

'oleg-sto1' *'29 Октябрь 2009 - 09:57' *'1256799476' *'467397']

Помогите с схемой вакумных трубок Мануала по зтой машине ненашел

С мануалом заморачиваться небуду,обьясню на пальцах-на впускном патрубке (после интеркулера)расположен клапан мягкого глушения двигателя .Суть-при остановки двигла клапан закрывает подачу воздуха и по окончании процесса возвращается в исходное состояние.Так ли?

oleg-sto1 31.10.2009 09:59

Цитата:

'sergo' *'29 Октябрь 2009 - 21:51' *'1256842270' *'467576']

С мануалом заморачиваться небуду,обьясню на пальцах-на впускном патрубке (после интеркулера)расположен клапан мягкого глушения двигателя .Суть-при остановки двигла клапан закрывает подачу воздуха и по окончании процесса возвращается в исходное состояние.Так ли?

клапан мягкого глушения двигателя работает нормально При работающем двигателе давление в рампе 260Bar,после глушения двигателя тут-же падает до 3 Насколько я понимаю должно оставаться остаточное давление в рампе Какое должно быть давление и стоит ли какой-нибудь клапан.

sergo 31.10.2009 12:17

остаточное давление в твоем случае нормальное,а рабочее маленькое.

gvv 23.11.2009 12:05

Цитата:

'oleg-sto1' *'27 Октябрь 2009 - 13:56' *'1256641018' *'466871']

Вот и я попал на точно такую же неисправность. И мастера не могут найти причину. Если удалось докопаться, не подскажете причину. Мой ящик - geroev@iac.spb.ru Заранеее благодарен. Владимир



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot