24.10.2009, 12:25 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Mitsubishi L200 дв. 4G56 2005г Простой турбодизель минимум электроники и вот этот минимум по моему вообще не работает.
Стала очень тупая, холодная вообще на газ не реагирует.Перелистал много форумов ощущение что они вообще не ломаются. Какой там принцып регулирования Может ссылочку на инфу. Если не трудно. Как то с железом не сталкивался в основном КомонРейл. |
24.10.2009, 18:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Начни с простого - проверь давку наддува(0.8атм) там частенько "трещат"
сЁдла клапана перепуска на турбине(стенка корпуса и седлом - тонковата). ну и проверь форсунки. ЕГР однозначно глушить. Посмотреть метки ГРМ тоже не помешает... |
24.10.2009, 19:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
4D56 действительно не имеют "загадочных" поломок. Подсос воздуха,"зажигание",форсунк и(распылители).
P.S. Промывка подсказку тоже подкинет. |
18.11.2009, 22:46 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
На всех Зекселях на подающем штуцере ТНВД есть сетка внизу глубоко. Почисти ее продуй и будет счастье.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi L200 4D56T | PLATON39 | Дизели и их диагностика | 1 | 03.12.2009 11:19 |
Mitsubishi L200 2008 | PashaKinash | Диагностика | 0 | 20.03.2009 19:02 |
Mitsubishi L200 2007 | RAEM | Диагностика | 5 | 17.12.2007 09:59 |