FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2009, 08:38   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую Вас!



Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инжектора только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?



Проблемы:



1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.



2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.



3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

Хотел узнать есть ли какие-то программы для такого мотора под k-l-адаптер ???



p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

Может кто знает где работаю лучшие специалисты по дизелям в UA?



p.s.s Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 10:25   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего проблема с одной или несколькими форсунками.Не заводится,потому что не хватает давления в магистрали,болезнь комон рейл.Надо посмотреть сканером коррекцию по форсункам,а при заводке давление в магистрали.Если сканера нет,вкручивай вместо каждой из форсунок,поочередно,маноме тр и смотри за ростом давления при заводке.Заводится при достижении 150-160 кГ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 12:11   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 90% это форсунки,можно завести на эфире и на работающем двигателе снять обратку с каждой форсунки по очереди и по количеству сбрасываемого топлива определить

неисправные форсунки.Но при работе с Коман рейл нужно иметь нормальное диагностическое оборудование.
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:25   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=69268:Захват области.png][attachment=69269:Захват области2.png]
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:21   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за ответы
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Magentis Aspirin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 12.11.2007 19:13
Kia Magentis michpm Помощь начинающим 4 14.03.2006 08:34


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot