Приветствую Вас!
Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инжектора только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете? Проблемы: 1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится. 2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит. 3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем) Хотел узнать есть ли какие-то программы для такого мотора под k-l-адаптер ??? p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться. Может кто знает где работаю лучшие специалисты по дизелям в UA? p.s.s Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ? |
Скорее всего проблема с одной или несколькими форсунками.Не заводится,потому что не хватает давления в магистрали,болезнь комон рейл.Надо посмотреть сканером коррекцию по форсункам,а при заводке давление в магистрали.Если сканера нет,вкручивай вместо каждой из форсунок,поочередно,маноме тр и смотри за ростом давления при заводке.Заводится при достижении 150-160 кГ.
|
В 90% это форсунки,можно завести на эфире и на работающем двигателе снять обратку с каждой форсунки по очереди и по количеству сбрасываемого топлива определить
неисправные форсунки.Но при работе с Коман рейл нужно иметь нормальное диагностическое оборудование. |
[attachment=69268:Захват области.png][attachment=69269:Захват области2.png]
|
спасибо за ответы
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot