04.08.2009, 17:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Добрый день.Взаимозаменяемы ли ТНВД Opel Frontera X22DTH 2000g и Opel Vectra X20DTH 2000g.У Frontera умер ТНВД,а оригинальный не найти
|
04.08.2009, 17:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Если разъёмы и литраж мотора одинаковые.Настройка форсунок может быть разная,но это поправимо.
На Б/У когда запчасти покупаешь,эти ТНВД на полках рядами лежат и выбираешь по образцу. |
05.08.2009, 21:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
сверяй номер насоса по маркировке боша.и уточни,где зашит иммобилайзер.если в мозгах насоса(как по форду)то подменный насос не будет работать.
|
08.08.2009, 12:36 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Поставили насос от Vectra X20DTH 0 470 504 004,правда насос продали без гарантий.При прокрутке вылетает ошибка Р1345 Critical Malfunction,она трётся,но при прокрутке вновь вылетает,авто не заводится.Это проблема дефектного насоса или несоответствия?Оригинал был 0 470 504 009
|
08.08.2009, 13:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation.
PS.Чем диагностируем?Насос выставить надобно точно. |
08.08.2009, 13:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Диагностировали Ланчем.Ещё раз проверили-насос выставлен точно.Настораживает,что иногда,при прокрутке,насос перестаёт видеть обороты.Проверил шлейф с датчика оборотов,холодных паек нет.Какие сигналы должны быть на этих 4х контактах.У меня на первом 5в,на втором виден сигнал оборотов амплитудой от 0 до 1 в,на 3 и 4 тоже виден сигнал оборотов амплитуда от 2.5 до 3.5в.А в норме,что должно быть?
|
08.08.2009, 14:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Диагностирую сам насос програмкой Дениса с 9 ножки.[attachment=67734:______________.png]
|
09.08.2009, 22:53 | #8 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Сигнал видеть иногда не может при прокрутке - это норма, просадка напруги. А ошибка действительно по углу установки насоса, хотя в некоторых доках интерпритируется как "контур низкого давления", но на собственном опыте знаю, что по углу. Вот еще интересная выдержка из доки по давлению впрыска:
EDC 15 М двигатель X20 DTL/DTH первая ступень 180 бар, вторая ступень 365 бар; EDC 15 М двигатель X22 DTН первая ступень 220 бар, вторая ступень 380 бар. |
11.08.2009, 20:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Привезли ещё один ТНВД,опять от 2х литровой Вектры с 004 в конце.Поставили,завели-работает отлично,ошибок никаких.Ни с мощностью ни с дымностью ни с запуском проблем нет.Всем спасибо!
|
11.08.2009, 22:28 | #10 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То-есть с таким-же номером,что и при первой попытке? Причина ошибок была в неисправности первого насоса,или в неправильной установке? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Frontera B | smorr | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 08.12.2009 22:46 |
Opel Sintra 1999 X22dth | HotRus | По иномаркам | 0 | 09.03.2009 16:35 |
Opel Frontera-b X22dth'99 | Tjur | Дизели и их диагностика | 14 | 28.12.2007 14:26 |
Opel Sintra 1999 X22dth | psw | Дизели и их диагностика | 7 | 13.10.2007 20:23 |
Opel Frontera | Biba | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.12.2005 21:31 |