FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Opel Frontera B X22dth 2000g (https://carcd.ru/forum/48/thread41979/)

starquest 04.08.2009 17:03

Добрый день.Взаимозаменяемы ли ТНВД Opel Frontera X22DTH 2000g и Opel Vectra X20DTH 2000g.У Frontera умер ТНВД,а оригинальный не найти

Shapovalov 04.08.2009 17:39

Если разъёмы и литраж мотора одинаковые.Настройка форсунок может быть разная,но это поправимо.

На Б/У когда запчасти покупаешь,эти ТНВД на полках рядами лежат и выбираешь по образцу.

DEMON8 05.08.2009 21:29

сверяй номер насоса по маркировке боша.и уточни,где зашит иммобилайзер.если в мозгах насоса(как по форду)то подменный насос не будет работать.

starquest 08.08.2009 12:36

Поставили насос от Vectra X20DTH 0 470 504 004,правда насос продали без гарантий.При прокрутке вылетает ошибка Р1345 Critical Malfunction,она трётся,но при прокрутке вновь вылетает,авто не заводится.Это проблема дефектного насоса или несоответствия?Оригинал был 0 470 504 009

Shapovalov 08.08.2009 13:04

P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation.

PS.Чем диагностируем?Насос выставить надобно точно.

starquest 08.08.2009 13:30

Диагностировали Ланчем.Ещё раз проверили-насос выставлен точно.Настораживает,что иногда,при прокрутке,насос перестаёт видеть обороты.Проверил шлейф с датчика оборотов,холодных паек нет.Какие сигналы должны быть на этих 4х контактах.У меня на первом 5в,на втором виден сигнал оборотов амплитудой от 0 до 1 в,на 3 и 4 тоже виден сигнал оборотов амплитуда от 2.5 до 3.5в.А в норме,что должно быть?

Shapovalov 08.08.2009 14:46

Диагностирую сам насос програмкой Дениса с 9 ножки.[attachment=67734:______________.png]

Vitalson 09.08.2009 22:53

Сигнал видеть иногда не может при прокрутке - это норма, просадка напруги. А ошибка действительно по углу установки насоса, хотя в некоторых доках интерпритируется как "контур низкого давления", но на собственном опыте знаю, что по углу. Вот еще интересная выдержка из доки по давлению впрыска:

EDC 15 М двигатель X20 DTL/DTH первая ступень 180 бар, вторая ступень 365 бар; EDC 15 М двигатель X22 DTН первая ступень 220 бар, вторая ступень 380 бар.

starquest 11.08.2009 20:32

Привезли ещё один ТНВД,опять от 2х литровой Вектры с 004 в конце.Поставили,завели-работает отлично,ошибок никаких.Ни с мощностью ни с дымностью ни с запуском проблем нет.Всем спасибо!

Shapovalov 11.08.2009 22:28

Цитата:

'starquest' *'449941' *'11.8.2009, 17:32']Привезли ещё один ТНВД,опять от 2х литровой Вектры с 004 в конце.Поставили,завели-работает отлично,ошибок никаких.Ни с мощностью ни с дымностью ни с запуском проблем нет.Всем спасибо!


То-есть с таким-же номером,что и при первой попытке? Причина ошибок была в неисправности первого насоса,или в неправильной установке?


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot