04.08.2009, 14:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
авто после замены насоса на бу. при включенном зажигании, висят 2 ошибки: датчик положения плунжера, датчик температуры топлива. Авто на газ практически не реагирует.сопротивление обоих по номиналу. оба датчика питаются от одного провода №27 в разъеме ЭБУ, там постоянно 5 в и кратковременно подсаживается на массу, 2 импульса подряд разной длительности. если посадить принудительно на минус, то ошибка по температурному исчезает , но появляются другие ошибки, те я так понимаю блок должен мерять температурный в моменты импульсов на массу а он вместо этого фиксит ошибки,в остальное время там 5 в должно быть для датчиков положения кольца и плунжера. подскажите пожалуйста куда дальше копать , такой насос первый раз. может кодировать надо, хотя в блоке вин забит от машины? старуха есть.
|
15.08.2009, 21:50 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Ищи другой насос для проверки. Судя по ошибкам насос в труху или спалена флэш, и в том и в другом случае означает замена мозгов. Новые мозги 800 евров плюс работа. Ошибка по датчику положения ротора или кольца ?
|
16.08.2009, 10:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Тяжело вам будет ремонтироваьть это авто, судя по выше написаном от насосов лукас вы далеки, а это самый непредсказуемый насос. Для диагностики этой машины нужен Laser 2000, Stardiagnos не подходит так как производители стара думают так как и вы что там плунжер а насамом деле там ротор.
Что было с предыдущем насосом? может возможно взять датчики от предыдущего насоса. правда дачик ротора придется програмировать под насос. Какие номера ошибок? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 728 E38 96-97 год. | aleksej_27 | Диагностика | 4 | 27.01.2007 08:30 |
Заканчивается год, ждёте премию за год..... | Shrek | Приколы нашего портала | 0 | 14.12.2006 12:18 |