|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
06.07.2009, 21:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Разобрали человеки мотор, а собрать не могут. И не заводится машинка теперь.
Короче по Автодате метки находятся на двух распредвалах устанавливаются двумя штифтами на 6 мм , потом на насосе ТНВД также 6мм. А сам коленвал должен был фиксироваться при снятии цепи, вместо датчика колена штифтом или приспособой какой то. Но в дате написано , что колено должно не доходить до ВМТ 50 градусов. Короче я все штифты установил, на цепи ГРМ есть черные метки на цепях для установки правильного впрыска по ходу движения мотора натягиваются звездочками. Ошибки по синхронизации колена и распредвалов и ТНВД пропали. А звук во впускном коллеторе поршней слышу. Где я не прав? Завтра мануалы буду искать по магазинам, В нете пол дня убил ничего не нашел (((((( |
07.07.2009, 08:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
"Весёлый" мотор в ремонте.Автодаты достаточно,чтобы собрать правильно.Особое внимание моментам затяжек удели.Форсунки перетягивать нельзя - перестают работать,ну и ГБЦ по Автодате...
|
03.08.2009, 15:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Shapovalov, есть мануал по этому мотору? помоги если можешь
|
03.08.2009, 21:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.
А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа. Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие. А 50 градусов,это только установка!!! |
03.08.2009, 21:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
автодаты хватает для установки фаз.первый такой собирали лет 6 назад вообще без мануалов и ничего,работал как пулемёт максим.
|
03.08.2009, 21:49 | #6 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.08.2009, 08:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
[quote]'Shapovalov' *'3.8.2009, 18:46' *'448314']
Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно. А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа. Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие - 50 градусов,это только установка!!! [/quo обьясни пожалуйста что значит и другие 50 градусов, мозги кипят сообразить не могу |
04.08.2009, 08:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
звук в коллекторе был из за лопнувшей постели выпускных клапанов и газы прорывались через впускные на такте выпуска впуска, голова новая пришла, старую сняли, установил ВМТ, пометил маркером на колене положение ВМТ. Не доходя примерно 50 градусов по шестерне КВ установил сверло вместо датчика ДПКВ, сейчас буду ставить ГБЦ и ГРМ, дальше увидем. Мануал нашол, если надо могу выложить. Единственное мне не понятно правильно ли мои 50 градусов я выставляю, если не правильно придется перекинуть зуб назад на КВ
|
04.08.2009, 17:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Текст "грамотно" я написал и запутал тебя.Уже свой вариант исправил.
Мануал бы пригодился.Будет время - поделись. |
04.08.2009, 17:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Shapovalov спасибо за ответ, только чето я неправильно делаю. Ошибок на сканере нет, топливо тоже не прыскает с ТНВД. Проблему нашел в отсутствии топлива из подкачивающего насоса, подал своим электрическим, все равно не заводится, прошлый раз на старой ГБЦ тоже так было, но насос проверяли на стенде и в заключении все в норме. Там вроде VP-44. Если метки ставишь неправильно хотя бы на зуб, сразу ошибка по ВМТ и насосу вываливает. Вроде машина простая , а мозг лопнет и по боксу разлетится давай мыло скину книжку, только она не диллерская, а простая, может чего пригодится.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 | serguei | Дизели и их диагностика | 4 | 06.11.2008 19:39 |
Форд Транзит 93 | nik565 | Дизели и их диагностика | 13 | 18.11.2007 12:36 |
Метки ГРМ | Evgenij | Железные вопросы | 4 | 24.10.2006 14:09 |
Honda Saber 2.5 Метки ГРМ | Old_Angel | Железные вопросы | 2 | 08.11.2005 00:01 |