FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2009, 12:42   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без нагрузки все работает без замечаний. Стоит только заехать в горы, выше третьей передачи, турбина отрубается.

Подкидывали другой датчик давления наддува, клапан ограничения давления наддува- не помогает.



Ошибки выдаёт одни и те-же.

В чём может быть причина?
Женя С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 14:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Женя С.' *'440224' *'2.7.2009, 12:42']Без нагрузки все работает без замечаний. Стоит только заехать в горы, выше третьей передачи, турбина отрубается.

Подкидывали другой датчик давления наддува, клапан ограничения давления наддува- не помогает.



Ошибки выдаёт одни и те-же.

В чём может быть причина?




А как состоение проводки к клапану турбины, герметичность системы наддува, сама турбина(производительност ) под нагрузкой посмотреть старом актуальные значения. Там похоже ещё проблема с АБС наверное есть ошибки.
13vector13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 15:24   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, с ABS действительно есть проблема.



Турбина в стоячем положении давит нормально. В движении проверить не было возможности.

Ошибка Р1470 наверно появилась пока проверяли датчик. Проводка насколько я могу судить в порядке.



Как правильно проверить герметичность вакуумных трубок? - может там что-то не так.
Женя С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 16:15   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

В вазовских и волговских магазинах продаются тройники .Через тройник ставишь вакуумер и выводишь на длинном шланге на лобовое стекло.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 16:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

в местах соединения шлангов наличие свежих следов масла, полить клинером на подозрительные места при этом следить за работай мотора визуально посмотреть и послушать на свист во время актуации турбины, саму турбину посмотреть люфты. Удачи!
13vector13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А6 1999г.в 2,5tdi Afn timof Дизели и их диагностика 6 28.11.2005 10:28
A6 2.5tdi V6 fediya Дизели и их диагностика 3 27.11.2005 23:12
А6 1999г.в 2,5tdi Afn timof Диагностика 3 15.11.2005 09:59


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot