|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
30.06.2009, 08:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Краткая предыстория.
Месяц назад отказали габаритные огни и поворотники стали моргать в 2 паза чаще обычного. Проблема оказалась в блоке ZGS 001 543 20 16 (F005 V0 025. Почистил плату от следов влаги, ETL-om прочитал D54J (причем прочиталась только как 705B32), хотя должно читаться как 05В8!!!! Подсветку организовал напрямую от выключателя габаритных огней через реле, на учащенную работу поворотников забили. Неделю назад авто встало, даже вспышек нет. По диагностике в моторном ошибок нет, вращение колена видит. В панели проблема стрелки уровня топлива, поэтому не исключено, что завоздушилось. Залили 20 литров солярки, несколько десятков раз пытались завести, но глухо... Диагностика по ННТ определила: -ошибки в 2 не известных блоках -ABS -PLD -FFB (ошибки: 14848, 29296, 18783, Е0987, 24168, 29071) -INS ZHE не определилась. После долгих мучений проц читается правильно как 05В16! Подскажите, пожалуйста, это проблема проца в ZGS? Или моторный без ZGS должен заводиться? |
02.07.2009, 09:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
После более осознанной диагностики получил следующее:
- В MR и FR ошибок нет. - FR видит транспондер. - Вращение стартера видится блоками. - Управляющие импульсы на форсунки есть. - В контуре высокого давления нет (отручивал болт, отмеченный на рисунке стрелкой и идущий на фильтр с ТНВД). - контур низкого давления не проверял. Я так понял, что для его оценки необходимо отвинтить датчик температуры топлива сбоку от топливного фильтра. Остается 3 варианта: - если в низком контуре нет давления, то ТНВД живой, а нет подкачки или система завоздушена . В WIS не нашел инфы по поводу подкачивающего насоса, сам ТНВД его подкачивает или как? Так же интересует методика развоздушивания системы. - если в низком контуре есть давление, то накрылся ТНВД и необходимо ремонтировать его. |
02.07.2009, 16:44 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Нужно проверять контур низкого давления как вариант накрылся насос посмотрите в топлином филтре на дне наличие стружки (магнитом), померить давление в низком контуре (какое?). Дальше будем думать. Удачи!
|
02.07.2009, 17:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Низкое давление тоже ТНВД создает или что-то другое?
По WIS не нашел инфы о подкачивающем насосе в баке, а также каком-либо упоминании о чем-то другом, кроме ТНВД... |
03.07.2009, 13:43 | #5 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Если не изменяет память то насос низкого давления спереди двигателя в районе топливного фильтра посмотрите по топливным трубкам, WISа под рукой нет но если надо напишите WIN посмотрю более точно.
|
04.07.2009, 19:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Да, это оно.
Подскажите процедуру развоздушивания. |
08.07.2009, 13:09 | #7 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Ручным насосом качаешь до того как пойдет туго и всё.
|
08.07.2009, 13:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
В бак качать?
|
10.07.2009, 16:27 | #9 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
на кузове или на самом моторе в зависимости от комплектации авто. установлен ручной топливный насос с фильтром отстойником который не мешало бы почистить поищи по пути топливного шланга из бака вот им и качай. Удачи
|
10.07.2009, 17:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Спасибо.
Теперь все понятно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes Vario 814d'06 | Tjur | По иномаркам | 2 | 01.06.2009 22:57 |
Vario 814d | cerihov | Грузовики и автобусы | 0 | 16.12.2007 03:28 |
1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 |
Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 |