FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Mb Vario 814d'05 не заводится (https://carcd.ru/forum/48/thread41081/)

Tjur 30.06.2009 08:52

Краткая предыстория.

Месяц назад отказали габаритные огни и поворотники стали моргать в 2 паза чаще обычного.

Проблема оказалась в блоке ZGS 001 543 20 16 (F005 V0 0258).

Почистил плату от следов влаги, ETL-om прочитал D54J (причем прочиталась только как 705B32), хотя должно читаться как 05В8!!!!



Подсветку организовал напрямую от выключателя габаритных огней через реле, на учащенную работу поворотников забили.



Неделю назад авто встало, даже вспышек нет.

По диагностике в моторном ошибок нет, вращение колена видит.

В панели проблема стрелки уровня топлива, поэтому не исключено, что завоздушилось.

Залили 20 литров солярки, несколько десятков раз пытались завести, но глухо...



Диагностика по ННТ определила:

-ошибки в 2 не известных блоках

-ABS

-PLD

-FFB (ошибки: 14848, 29296, 18783, Е0987, 24168, 29071)

-INS



ZHE не определилась.



После долгих мучений проц читается правильно как 05В16!

Подскажите, пожалуйста, это проблема проца в ZGS?

Или моторный без ZGS должен заводиться?

Tjur 02.07.2009 09:31

После более осознанной диагностики получил следующее:

- В MR и FR ошибок нет.

- FR видит транспондер.

- Вращение стартера видится блоками.

- Управляющие импульсы на форсунки есть.

- В контуре высокого давления нет (отручивал болт, отмеченный на рисунке стрелкой и идущий на фильтр с ТНВД).

- контур низкого давления не проверял. Я так понял, что для его оценки необходимо отвинтить датчик температуры топлива сбоку от топливного фильтра.



Остается 3 варианта:



- если в низком контуре нет давления, то ТНВД живой, а нет подкачки или система завоздушена .

В WIS не нашел инфы по поводу подкачивающего насоса, сам ТНВД его подкачивает или как? Так же интересует методика развоздушивания системы.



- если в низком контуре есть давление, то накрылся ТНВД и необходимо ремонтировать его.

13vector13 02.07.2009 16:44

Нужно проверять контур низкого давления как вариант накрылся насос посмотрите в топлином филтре на дне наличие стружки (магнитом), померить давление в низком контуре (какое?). Дальше будем думать. Удачи!

Tjur 02.07.2009 17:50

Низкое давление тоже ТНВД создает или что-то другое?

По WIS не нашел инфы о подкачивающем насосе в баке, а также каком-либо упоминании о чем-то другом, кроме ТНВД...

13vector13 03.07.2009 13:43

Если не изменяет память то насос низкого давления спереди двигателя в районе топливного фильтра посмотрите по топливным трубкам, WISа под рукой нет но если надо напишите WIN посмотрю более точно.

Tjur 04.07.2009 19:04

Да, это оно.

Подскажите процедуру развоздушивания.

13vector13 08.07.2009 13:09

Ручным насосом качаешь до того как пойдет туго и всё.

Tjur 08.07.2009 13:49

В бак качать?

13vector13 10.07.2009 16:27

на кузове или на самом моторе в зависимости от комплектации авто. установлен ручной топливный насос с фильтром отстойником который не мешало бы почистить поищи по пути топливного шланга из бака вот им и качай. Удачи

Tjur 10.07.2009 17:32

Спасибо.

Теперь все понятно.


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot