FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2009, 22:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте коллеги! Машина у. ругается на particulate filter, датчик обратного давления в глушителе(хотя поставили новый) и EGR. Похоже косяк всеж именно в этом фильтре,так как новый сильно бьет по карману, может кто подскажет как его промыть или что сотворить над ним еще?
borwov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 11:14   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде эти фильтры самоочищаются при помощи программы ,которая запускается при условиях загородной поездки.И слышал,что диагностикой можно запустить самоочистку (бред наверно ?).
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все это под evro IV сделано,да,действительно самоочищется,звук в глушителе изменяется время от времени и в launche про это меню есть, но видимо небезграничны от времени возможности самоочистки, слышал кто то промывает,вот хотелось бы зннать как. Ошибка на давление в глушителе,видимо мозг реальные значения выхлопа с расчетными совместить не может (повторюсь датчик новый) дальше по цепочке: больше в рециркуляцию, меньше через расходомер проходит, отсюда и эти ошибки. Конечно я могу ошибаться,это мое мнение
borwov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 23:18   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

ругань ругани рознь.если ошибка при диагнозе-то это одно,если предупреждение на табло-это другое
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 23:37   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

прочитай но по фольксу,но смысл один и тот же.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 23:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знаете,вскрытие показало, что не было там фильтра вовсе.Фашисты постарались Замена расходомера помогла. Да еще дымила через чур,газы мотор изнутри давили,фильтр картерных газов наглухо забит. А скажите,если обмануть мозги ей. Скажем ввернуть штуцер в магистраль рециркуляции газов,его соеденить с датчиком дления в выхлопной системе,подобрать калибр трубки? прокатит?
borwov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw T-5 2004 1.9td an1ch Развал-схождение 0 28.04.2009 09:29
Bmw X5 2004 4,8 AKA Диагностика 3 24.12.2008 17:32


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot