26.06.2009, 22:45 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте!
Приехал jeep загорелся check engine.Launch на крайслер не отозвался, попробывал на нем же мерс, 3.2 cdi тех же лет, выдал коды ошибок : 2010 - ( 97,20,10,0) ... 1270 - ( 97,12,70,0) ... помогите пожалуйста расшифровать,спасибо |
27.06.2009, 10:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
P1270 - Accelerator Pedal Position Sensor A/D Converter Error.
P2010 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit High Voltage . Раньше я пробовал самодиагностику ключиком зажигания и не получалось.Оказывается надо вынуть ключ из замка и вставив сразу три раза включить и выключить (третий раз только включить) зажигание и в "ODO" высветит ошибки Р или С четырёхзначные.Раньше на Грандах и Черках ключ вынимать не надо было... |
11.07.2009, 15:12 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=13642 |
|
11.07.2009, 20:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Я дал по Черку ошибки.Не важно,что Ланч,и что по Мерсу вошёл в диагнозу.Важен номер ошибки,а трактовку конечно Ланч мог и по Мерсу нарисовать.Поэтому предложил и ключиком перепроверить.
Дороговаты америкосовские сканеры... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Carnival, 2.9 Dizel, 2005, Kj | sovg | Железные вопросы | 2 | 12.12.2008 10:17 |