Здравствуйте!
Приехал jeep загорелся check engine.Launch на крайслер не отозвался, попробывал на нем же мерс, 3.2 cdi тех же лет, выдал коды ошибок : 2010 - ( 97,20,10,0) ... 1270 - ( 97,12,70,0) ... помогите пожалуйста расшифровать,спасибо |
P1270 - Accelerator Pedal Position Sensor A/D Converter Error.
P2010 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit High Voltage . Раньше я пробовал самодиагностику ключиком зажигания и не получалось.Оказывается надо вынуть ключ из замка и вставив сразу три раза включить и выключить (третий раз только включить) зажигание и в "ODO" высветит ошибки Р или С четырёхзначные.Раньше на Грандах и Черках ключ вынимать не надо было... |
Цитата:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=13642 |
Я дал по Черку ошибки.Не важно,что Ланч,и что по Мерсу вошёл в диагнозу.Важен номер ошибки,а трактовку конечно Ланч мог и по Мерсу нарисовать.Поэтому предложил и ключиком перепроверить.
Дороговаты америкосовские сканеры... |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot