|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
07.06.2009, 11:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Сдраствуите, помогите расшыфроватъ коды ошибок 26 и 48, Лаунч пишет 26-CSP SNSR и 48 GE что ето? Двигатель заводитса но полный двор дыма и не принимает обороты, толко до 2 тысяч.
|
08.06.2009, 08:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
26 - Датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи.
48 - Исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи. |
08.06.2009, 22:12 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?
|
08.06.2009, 22:48 | #4 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверить цепи упр.ТНВД на месте удобней.Блок упр.при таких ошибках - проверить тоже не мешает.Снимать не торопись. |
|
10.06.2009, 01:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
В данный момент делаю точно такую - же машину, с точно таким же дифектом. Проблема оказалась в полной аппаратуре стружки. Коды ошибок не помню, посмотрю завтра на работе. Её можно диагностировать и без сканера, просто надо замкнуть 1 и 4 контакты разьёма (ОБД) который под рулём, рычаг переключения в нейтраль и вперёд считать коды неисправностей. Расшифровка где-то есть. Если нужно, дам. Пиши...
|
10.06.2009, 01:35 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Там сбоку аппаратуры, внизу, есть датчик положения муфты опережения, проверь, его шток часто ломается, но его можно снять поместу. Если надо, есть фотки по этой аппаратуре, только не знаю как их выставить. Я также не вижу, то что выставляют другие. Что нужно сделать, чтобы видеть. Помогите пожалуйста...
|
10.06.2009, 01:38 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Да, кстати вспомнил, читали последним ESI TRONIKOM, выдал совсем не те ошибки что надо, так что пристрахуйся перед тем как что-то разобрать. Удачи...
|
10.06.2009, 09:06 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
при диагностике ланчем этих моторов - постоянно висят две ошибки(косяк ланча), проверял уже на трёх авто и к диллеру отправлял(не показывало), да, карман этих ошибок тоже не выдаёт, и ошибки вроде те-же что ты написал, протесть чем-нибудь другим
|
10.06.2009, 22:03 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!
|
20.11.2009, 10:24 | #10 | ||
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Pajero Iv | Magadan69 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 10.12.2008 18:21 |
mitsubishi pajero 3.0 | olezhka | Помощь начинающим | 1 | 05.09.2007 16:24 |