30.05.2009, 07:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Доброго дня колеги! Прошу помощи в ремонте корейца! Проблема в следующем. Машина не заводится со стартера пока не брызнешь бенза. При прокрутке стартером давление в рейле не больше 100 бар. брызнешь-через несколько оборотов давление поднимается до пускового и машина работает как часы.При движении на оборотах в районе 3000 глохнет и все по новой.Ошибок нет. Двиг. D4CB,2005.
|
30.05.2009, 09:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
На ХХ какое давление?(прогретая).
На 3000 какое давление?(когда глохнет). Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет. Ошибок точно нет? |
30.05.2009, 09:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Скорее всего,клапан регулировки давления или форсунка.Смотри коррекцию на ХХ по форсункам.Глохнет наверняка из-за разницы между фактическим и актуальным давлением - смотри давление в режиме,когда двигатель глохнет.
|
30.05.2009, 14:29 | #4 | |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда глохнет давление не поймаешь. Скорей всего глохнет когда Резко начинаешь разгоняться.Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать. Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК. Ошибок нет. 1.Не могу найти обьяснения почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать 2. ПОЧЕМУ БЕЗ НАГРУЗКИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ВЫЛОВИТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ,А В ДВИЖЕНИИ ЗАПРОСТО. |
|
30.05.2009, 16:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на форсунки.Внимательно проверь обратки с форсунок.Заглуши одну форсунку,но разъём не снимай.
PS. Если нет кодов. |
30.05.2009, 19:35 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.05.2009, 19:55 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
начни с малого:
бак,насос низкого давления,нет ли случаем на рейке аварийного клапана сброса давления,регулятор давления+форсунки. |
30.05.2009, 23:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Все ответы принимаю как должное-СПАСИБО,но регулятор давления на супермодном KIA отдельно в запчастях не идет.Меняется насос в сборе!!!.На опеле такойже регулятор есть в запчастях, но подкидывая его изменений нет.Некрасиво получится если будет ошибка. Мы не должны в диагностике ошибаться! По моим расчетам проблема в насосе низкого давления(шестеренчатый)А ВЫ как думаете?
|
31.05.2009, 10:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
С неисправным подкачивающим насосом - симптомы другие.Если его хочешь проверить - подай эл.бензонасосом соляру (неважно какое давление).
Подачу на одну из форсунок глушил? |
01.06.2009, 18:06 | #10 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
помоему все-таки клапан!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Sorento 2,5 Crdi 2004 | atoll | Дизели и их диагностика | 0 | 17.12.2009 21:39 |
Kia Sorento Crdi 2006Г | sergo | Дизели и их диагностика | 8 | 31.10.2009 17:30 |
Kia Carnival 2.9 Crdi | fredy72 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.09.2009 20:48 |
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI | ежик | Дизели и их диагностика | 4 | 27.08.2007 13:23 |
киа сарнивал 2.9 CRDI | ежик | Дизели и их диагностика | 1 | 25.07.2007 13:39 |