FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2009, 07:58   #1
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго дня колеги! Прошу помощи в ремонте корейца! Проблема в следующем. Машина не заводится со стартера пока не брызнешь бенза. При прокрутке стартером давление в рейле не больше 100 бар. брызнешь-через несколько оборотов давление поднимается до пускового и машина работает как часы.При движении на оборотах в районе 3000 глохнет и все по новой.Ошибок нет. Двиг. D4CB,2005.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:22   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ХХ какое давление?(прогретая).

На 3000 какое давление?(когда глохнет).

Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет.

Ошибок точно нет?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:27   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего,клапан регулировки давления или форсунка.Смотри коррекцию на ХХ по форсункам.Глохнет наверняка из-за разницы между фактическим и актуальным давлением - смотри давление в режиме,когда двигатель глохнет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 14:29   #4
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'431697' *'30.5.2009, 6:22']На ХХ какое давление?(прогретая).

На 3000 какое давление?(когда глохнет).

Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет.

Ошибок точно нет?
Давление на ХХ-250-270 бар-стрелка манометра покачивается.

Когда глохнет давление не поймаешь. Скорей всего глохнет когда Резко начинаешь разгоняться.Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать.

Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК.

Ошибок нет.

1.Не могу найти обьяснения почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать

2. ПОЧЕМУ БЕЗ НАГРУЗКИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ВЫЛОВИТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ,А В ДВИЖЕНИИ ЗАПРОСТО.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 16:59   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на форсунки.Внимательно проверь обратки с форсунок.Заглуши одну форсунку,но разъём не снимай.

PS. Если нет кодов.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 19:35   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать.

Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК.
Двигатель без нагрузки работает в боксе,вот и не глохнет.В драйв-тесте надо смотреть два давления (и сравнивать) требуемое и актуальное.Если разница превысит 90 кГ,это и есть причина.Колебания давления на ХХ больше похожи на фосунку.
Цитата:
почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать
Так любые дизеля заводят,даже совсем убитые,бензин гораздо легче воспламеняется.Человек на МЛ 270 ЦДИ так из Германии доехал.Заводил,приотдав воздуховод и впрыскивая "легкий запуск".А виновата была форсунка.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 19:55   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

начни с малого:

бак,насос низкого давления,нет ли случаем на рейке аварийного клапана сброса давления,регулятор давления+форсунки.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 23:08   #8
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все ответы принимаю как должное-СПАСИБО,но регулятор давления на супермодном KIA отдельно в запчастях не идет.Меняется насос в сборе!!!.На опеле такойже регулятор есть в запчастях, но подкидывая его изменений нет.Некрасиво получится если будет ошибка. Мы не должны в диагностике ошибаться! По моим расчетам проблема в насосе низкого давления(шестеренчатый)А ВЫ как думаете?
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 10:48   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

С неисправным подкачивающим насосом - симптомы другие.Если его хочешь проверить - подай эл.бензонасосом соляру (неважно какое давление).

Подачу на одну из форсунок глушил?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 18:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

помоему все-таки клапан!!
dizelchip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Sorento 2,5 Crdi 2004 atoll Дизели и их диагностика 0 17.12.2009 21:39
Kia Sorento Crdi 2006Г sergo Дизели и их диагностика 8 31.10.2009 17:30
Kia Carnival 2.9 Crdi fredy72 Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.09.2009 20:48
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI ежик Дизели и их диагностика 4 27.08.2007 13:23
киа сарнивал 2.9 CRDI ежик Дизели и их диагностика 1 25.07.2007 13:39


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot