FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Kia Sorento 2.5 Crdi (https://carcd.ru/forum/48/thread40290/)

Дядька 30.05.2009 07:58

Доброго дня колеги! Прошу помощи в ремонте корейца! Проблема в следующем. Машина не заводится со стартера пока не брызнешь бенза. При прокрутке стартером давление в рейле не больше 100 бар. брызнешь-через несколько оборотов давление поднимается до пускового и машина работает как часы.При движении на оборотах в районе 3000 глохнет и все по новой.Ошибок нет. Двиг. D4CB,2005.

Shapovalov 30.05.2009 09:22

На ХХ какое давление?(прогретая).

На 3000 какое давление?(когда глохнет).

Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет.

Ошибок точно нет?

serguei 30.05.2009 09:27

Скорее всего,клапан регулировки давления или форсунка.Смотри коррекцию на ХХ по форсункам.Глохнет наверняка из-за разницы между фактическим и актуальным давлением - смотри давление в режиме,когда двигатель глохнет.

Дядька 30.05.2009 14:29

Цитата:

'Shapovalov' *'431697' *'30.5.2009, 6:22']На ХХ какое давление?(прогретая).

На 3000 какое давление?(когда глохнет).

Форсунки на слив в обратку проверить-если ошибок нет.

Ошибок точно нет?
Давление на ХХ-250-270 бар-стрелка манометра покачивается.

Когда глохнет давление не поймаешь. Скорей всего глохнет когда Резко начинаешь разгоняться.Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать.

Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК.

Ошибок нет.

1.Не могу найти обьяснения почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать

2. ПОЧЕМУ БЕЗ НАГРУЗКИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ВЫЛОВИТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ,А В ДВИЖЕНИИ ЗАПРОСТО.

Shapovalov 30.05.2009 16:59

Очень похоже на форсунки.Внимательно проверь обратки с форсунок.Заглуши одну форсунку,но разъём не снимай.

PS. Если нет кодов.

serguei 30.05.2009 19:35

Цитата:

Причем ребята,что интересно разгоняя на нейтральной(т.е. в боксе)заглушить таким макаром неполучается.Только на ходу можно это сделать.

Форсунки на слив в обратку проверил.Все ОК.
Двигатель без нагрузки работает в боксе,вот и не глохнет.В драйв-тесте надо смотреть два давления (и сравнивать) требуемое и актуальное.Если разница превысит 90 кГ,это и есть причина.Колебания давления на ХХ больше похожи на фосунку.
Цитата:

почему при прокрутке стартером регулятор не работает,а при попадании самой маленькой дозы бенза начинает работать
Так любые дизеля заводят,даже совсем убитые,бензин гораздо легче воспламеняется.Человек на МЛ 270 ЦДИ так из Германии доехал.Заводил,приотдав воздуховод и впрыскивая "легкий запуск".А виновата была форсунка.

DEMON8 30.05.2009 19:55

начни с малого:

бак,насос низкого давления,нет ли случаем на рейке аварийного клапана сброса давления,регулятор давления+форсунки.

Дядька 30.05.2009 23:08

Все ответы принимаю как должное-СПАСИБО,но регулятор давления на супермодном KIA отдельно в запчастях не идет.Меняется насос в сборе!!!.На опеле такойже регулятор есть в запчастях, но подкидывая его изменений нет.Некрасиво получится если будет ошибка. Мы не должны в диагностике ошибаться! По моим расчетам проблема в насосе низкого давления(шестеренчатый)А ВЫ как думаете?

Shapovalov 31.05.2009 10:48

С неисправным подкачивающим насосом - симптомы другие.Если его хочешь проверить - подай эл.бензонасосом соляру (неважно какое давление).

Подачу на одну из форсунок глушил?

dizelchip 01.06.2009 18:06

помоему все-таки клапан!!


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot