FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2009, 12:51   #1
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня примерно такая проблема, на прогретом движке не включаются свечи накала и не подключается топ насос который в баке стоит, а на холодную все подключается. Со свечами понятно, а топ насос должен включаться или нет на горячую? Когда стартером только начинаешь крутить, сразу насос подключаеться. Может поэтому на горячую плохо заводится.
Anatoly75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:56   #2
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anatoly75' *'429927' *'24.5.2009, 9:51']У меня примерно такая проблема, на прогретом движке не включаются свечи накала и не подключается топ насос который в баке стоит, а на холодную все подключается. Со свечами понятно, а топ насос должен включаться или нет на горячую? Когда стартером только начинаешь крутить, сразу насос подключаеться. Может поэтому на горячую плохо заводится.
Подскажи какой двиг. а вообще очень похоже на подсос воздуха между баком и насосом.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 22:23   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос подкачки включается при включенных свечах (подключен параллельно одной из свеч) или при вращении генератора - вырабатываемым генератором током.Так что,с насосом у тебя все ОК.Плохая заводка на горячую,это в первую очередь плунжерные пары.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 23:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей уже всё сказал,можешь полить заднюю часть насоса на горячюю холодной водой из бутылки,если сразу заводиться - плунжерная пара.
vares вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 00:01   #5
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была тоже такая же проблема. Opel Omega B 1995 X25TD. Только вот затруднение было в том, что плунжер стоял новый. А проблема с пуском на горячую присутствовала. Но фишка была еще в том, что при скидывании разъема с датчика температуры заводилась ( хоть и немного хреновато). Так и не понял в чем было дело . Уехал соколик, и больше не появлялся..... Потом мыслей много возникло, но уже поздно

Так вот, serguei, писал...

Цитата:
Насос подкачки включается при включенных свечах (подключен параллельно одной из свеч) или при вращении генератора - вырабатываемым генератором током.
Нашел потом схему ЭСУД, тоже понял все так же. В моем случае, снимаем разъем с ДТОЖ..... блок видит низкую температуру и включает свечи. Включается насос подкачки - заводиться. На горячую, все отрубается (блок управления свечами), и питание на насос через реле идет с генератора. Значит дело могло быть в неисправности генератора???

Но еще смутили интернет дебаты "опелеводов" и владельцев БМВ по поводу этого двигла М 51. Первые говорят, что на Опельках на горячую насос вообще не должен подкачивать. А БМВ-эшники кричат, что он все время должен подкачивать... . Но по схеме Опеля Омега B не так же получается. Где же все таки правда? В чем же может быть дело????
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 07:46   #6
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще одна поправка: при отключеном теплодатчике не только включаються свечи,но и добавляется пусковая доза топлива. Можете запитать свечи на прямую на горячем моторе и увидите разницу
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:04   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Но еще смутили интернет дебаты "опелеводов" и владельцев БМВ по поводу этого двигла М 51. Первые говорят, что на Опельках на горячую насос вообще не должен подкачивать. А БМВ-эшники кричат, что он все время должен подкачивать...
В этих дебатах юзеров по маркам на один правильный ответ сто дурацких.Кто-то что-то когда-то у себя на машине делал,ему понравилось,он и выдает это за непреложную истину ... знаниями не обладая.Это как клиент,начинающий разговор со слов : "Я прочитал в Интернете ..."Вот схема,на нейпредельно ясно видно,как работает насос - от свечи и от генератора.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 19:59   #8
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята,а ведь никто не спорит на счет вклучения насоса после начала работы генератора. Ему надо на какомто...запустится.Куда уходит топливо после непродолжительной стоянки.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люк Опель омега Б 98 гв VIKTOR_m По иномаркам 0 11.08.2009 17:14
Опель омега ЭБУ. wertuoznik Диагностика 1 16.05.2009 15:23
Опель омега б с двигателем БМВ 2.5 т.д. Черный Дизели и их диагностика 2 05.07.2007 21:58


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot