Была тоже такая же проблема. Opel Omega B 1995 X25TD. Только вот затруднение было в том, что плунжер стоял новый. А проблема с пуском на горячую присутствовала. Но фишка была еще в том, что при скидывании разъема с датчика температуры заводилась ( хоть и немного хреновато). Так и не понял в чем было дело http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif . Уехал соколик, и больше не появлялся..... Потом мыслей много возникло, но уже поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Так вот, serguei, писал...
Цитата:
Насос подкачки включается при включенных свечах (подключен параллельно одной из свеч) или при вращении генератора - вырабатываемым генератором током.
|
Нашел потом схему ЭСУД, тоже понял все так же. В моем случае, снимаем разъем с ДТОЖ..... блок видит низкую температуру и включает свечи. Включается насос подкачки - заводиться. На горячую, все отрубается (блок управления свечами), и питание на насос через реле идет с генератора. Значит дело могло быть в неисправности генератора???
Но еще смутили интернет дебаты "опелеводов" и владельцев БМВ по поводу этого двигла М 51. Первые говорят, что на Опельках на горячую насос вообще не должен подкачивать. А БМВ-эшники кричат, что он все время должен подкачивать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif . Но по схеме Опеля Омега B не так же получается. Где же все таки правда? В чем же может быть дело????
|