![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
Ситуация следущая. перебрали ТНВД форсы после ремонта (делали в харькове выдали новые c2i коды) топливная DELPHI. Заводится как спичка , машинка троит валит белый дым. При подключении другой форсы (к разьему чтобы блок видел) дым пропадает. Т.Е. в цилиндре топливо не горит. После прогрева движок начинает работать как положенно. в течении дня работает на всех 4 цилиндрах. а утром.... полтергейст.
Прошу поделится соображениями по этому поводу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
либо левые коды либо не прописано
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
шатун гнутый
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
барс и Ford дизель Tdci | bush | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 0 | 16.08.2009 07:18 |
Mondeo 2002 2.0 Tdci | Jevgensolo | Дизели и их диагностика | 8 | 20.12.2008 23:08 |
Ford Mondeo Str | Kadafi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 20.04.2006 16:34 |