09.05.2009, 12:50 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Уважаемые коллеги! Проблема такая на холодном моторе даешь обороты по максимуму и машина глохнет, ошибок по Vag нет и все параметры в норме.Если сразу пыттаться запустить, то не получится, крутит легко, как бы компрессии нет,отстоится минуту и заводиться.Думали давление масла высокое (гидрики зажимает) поменяли маслянный насос - результат тотже.Может кто сталкивался,подскажите.
|
09.05.2009, 13:55 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зачем на холодном газовать? Что на прогретом происходит? Что сам уже делал? Компресия,топливный фильтр,подсосы,вакуум в баке.Если не эксперементировать,а заводить - прогревать как положено,пробовал? |
|
09.05.2009, 20:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
вкрути манометр в масл. магистраль и проверь давление,редукционный клапан срабатывает 6-7 кг.
|
09.05.2009, 22:56 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
На горячую бывает, но реже. Давление масла на холодном 3атм (хх) 6 атм (макс) Подсос воздуха исключен,я же писал симптомы (как бы компрессия пропадает) стартер как будто с оборванным ремнем крутит после того как заглохнет двигатель.Через минуту-другую все восстанавливается. А насчет прогревов предварительных, я за,но только когда минус на улице.Или Вы молитесь на свои автомобили и их двигатели? Не трогаетесь с места на холодную? (не поверю,а если в это время надо обогнать и Вы глохнете на встечке!!! ) Это всего лишь кусок железа,его проектировали и сдели так, чтобы НЕ БЫЛО ТАКОГО ДЕФФЕКТА!
|
10.05.2009, 00:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
задрочи его на стоячем авто,чтобы выкинул этот фортель и быстро промерь компрессию,-симптомы (как бы компрессия пропадает) стартер как будто с оборванным ремнем
|
10.05.2009, 03:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Может по клапанам чё? Не прогорели? Странно что "стартер как будто с оборванным ремнем крутит после того как заглохнет двигатель"
|
10.05.2009, 14:35 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я тоже не грею. Я спрашивал что б понять,что происходит.Скорей всего всё таки гидрики зажимает,масло густое,попробуй масло сменить.Я сталкивался на гольфе,разворачивало фильтра масляные по завальцовке,если газануть на холодном.Первый фильтр,списали на брак и тупо заменили на жигулёвский но и его развернуло.Машина видимо твоя,вспомни после чего началось,или ни с того ни с чего. |
|
10.05.2009, 17:30 | #8 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Машина не моя, друга. Такой же деффект на Sharane TDI есть еще у одного знакомого проявляется,но реже.На Sharane даже гидрики новые стоят.Умозаключение : случай не единичный .Масло полусинтетика COMMA да и фильтр не из дешевых, у нас на этом масле полгорода ездит. В поисках добавлял соляры в масло,чтоб разжижить - не помогло и, повторюсь, новый маслянный насос поставил.Давление то масла в норме! Скорее надо двигатель промывкой побаловать и еще раз масло с фильтром заменить. Отпишу результат.
|
10.05.2009, 23:36 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
А как это всё начелось? Не производили не каких ремонтных работ до этого, головку не вскрывали, не ремонтировали? Может головку кто ремонтировал?
|
11.05.2009, 22:48 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW Golf 4 год 1998 | msa | Диагностика | 10 | 15.12.2006 22:40 |
Заканчивается год, ждёте премию за год..... | Shrek | Приколы нашего портала | 0 | 14.12.2006 12:18 |
Golf 2 Gti 16v | daniel22 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 03.10.2005 18:25 |
Golf 4 | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |