![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
По мануалу пишут менять полностью мотор управления вихревых заслонок и нижнюю часть впускного коллектора. Проблема то образовалась из за раскрутившихся болтов шланга интеркулера и попавшего масла во впускной коллетор. Может просто отмыть? и собрать обратно? кто чего думает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В самолёте,лётчик штурману Л.- Вася! Приборы! Шт.-Отлично! Сто! Л.-Что сто? Шт.-А что приборы? Вопросы задавать ТАК надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Заслонка №1 - это будет левая (по ходу движения) к ней добраться и проверить тягу упр.будет легче,чем правую.Заслонки с такими-же функциями стоят на ML и Геленах с моторами 4.0 CDI - их не раз приходилось чистить и грязи было много ,но ошибку выкидывали только поломанные заслонки,но не грязные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]()
чисть и мыть не поможет, только менять с частью впускного коллектора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
да, мойка не помогла, то работает мотор то не работает, получился по ходу с правой стороны или КТС-ка криво расшифровывает по дате не смотрел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Таурег | olezhka | Диагностика | 7 | 28.09.2009 08:55 |