![]() |
По мануалу пишут менять полностью мотор управления вихревых заслонок и нижнюю часть впускного коллектора. Проблема то образовалась из за раскрутившихся болтов шланга интеркулера и попавшего масла во впускной коллетор. Может просто отмыть? и собрать обратно? кто чего думает?
|
|
Цитата:
В самолёте,лётчик штурману Л.- Вася! Приборы! Шт.-Отлично! Сто! Л.-Что сто? Шт.-А что приборы? Вопросы задавать ТАК надо. |
Заслонка №1 - это будет левая (по ходу движения) к ней добраться и проверить тягу упр.будет легче,чем правую.Заслонки с такими-же функциями стоят на ML и Геленах с моторами 4.0 CDI - их не раз приходилось чистить и грязи было много ,но ошибку выкидывали только поломанные заслонки,но не грязные.
|
Цитата:
|
чисть и мыть не поможет, только менять с частью впускного коллектора.
|
да, мойка не помогла, то работает мотор то не работает, получился по ходу с правой стороны или КТС-ка криво расшифровывает по дате не смотрел.
|
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot