FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2009, 18:28   #11
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yurikom' *'423296' *'28.4.2009, 12:41']VIN JN1TESY61U0128020
По вину в моем мануале нет такой ошибки, видимо все-таки то что я давал выше должно быть
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 12:08   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 18:17   #13
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'423602' *'29.4.2009, 9:08']Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.
Машинку ещё не успел посмотреть, читал KTS-ой с самым последним обновлением и карман сканом
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 13:34   #14
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки проверили на всякий так как хозяин сказал что меняли цепь 15000 тыщ назад и машинка летела нормально, но до замены тупила тоже. Метки ок. Теперь появилась на ней новая фишка, сизый дым и обороты небольше 2500, шток на турбине не поднимается, если в ручную приподнять тогда 3000 об выдает и не дымит. Ребята подскажите как на нем правильно самодиагностику сделать. Нужно ли сопротивление в колодку ставить?
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 22:01   #15
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

- снова на две секунды - стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) - тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 23:20   #16
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапан EGR посмотри... если открытый остался турбина дуть не будет...

А так на ZD30 иногда шестерни грм ломает (один - два зуба) метки соответственно убегают... Правда заводится хреново при таком раскладе.
itrayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 16:28   #17
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'424283' *'1.5.2009, 19:01']Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

- снова на две секунды - стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) - тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !


замыкал К-L НЕ хочет давать коды, 16 пин OBD
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 16:53   #18
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

был пережат шланг на диафрагму турбины, дымить перестал, но выше 3000 не дает.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 20:30   #19
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 21:07   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 и 8 при вкл.зажигании - замкнуть ровно на 2сек. и считать с лампы "чек".

Повторно замкнуть на 2сек. - сотрутся ошибки.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Patrol Didim Диагностика 4 05.02.2006 22:16


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot