28.04.2009, 18:28 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.04.2009, 12:08 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.
|
29.04.2009, 18:17 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.05.2009, 13:34 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Метки проверили на всякий так как хозяин сказал что меняли цепь 15000 тыщ назад и машинка летела нормально, но до замены тупила тоже. Метки ок. Теперь появилась на ней новая фишка, сизый дым и обороты небольше 2500, шток на турбине не поднимается, если в ручную приподнять тогда 3000 об выдает и не дымит. Ребята подскажите как на нем правильно самодиагностику сделать. Нужно ли сопротивление в колодку ставить?
|
01.05.2009, 22:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).
На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало) -на две секунды и блинки считать. - снова на две секунды - стирать. Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему). Ну и (педальный) - тоже проверить надо. Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления. И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ ! |
01.05.2009, 23:20 | #16 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
клапан EGR посмотри... если открытый остался турбина дуть не будет...
А так на ZD30 иногда шестерни грм ломает (один - два зуба) метки соответственно убегают... Правда заводится хреново при таком раскладе. |
02.05.2009, 16:28 | #17 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
замыкал К-L НЕ хочет давать коды, 16 пин OBD |
|
02.05.2009, 16:53 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
был пережат шланг на диафрагму турбины, дымить перестал, но выше 3000 не дает.
|
09.06.2009, 20:30 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)
|
09.06.2009, 21:07 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
1 и 8 при вкл.зажигании - замкнуть ровно на 2сек. и считать с лампы "чек".
Повторно замкнуть на 2сек. - сотрутся ошибки. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Patrol | Didim | Диагностика | 4 | 05.02.2006 22:16 |