|  | 
|  27.04.2009, 09:58 | #1 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2004 г\в 3.0 Td ZD30  пробег 400 000км. Началось у машины проблема резко с утра запустив на стоянке машину, машина потеряла процентов 70% приёма. Заводится на холодную и горячую отлично, не троит , не дымит. Ошибка висит одна P2-TDC PULSE SIG что она обозначает ? Присутствует запах несгоревшего топлива как на камазах   Если снять патрубок с турбины на кулер движок становится бодрым, но не тянет естесно машину при снятом патрубке. Пока больше ничего не делал. Попадалась кому данная проблема? а особенно по ошибочке хотелось бы побольше узнать. Есть подозрение на выпускной тракт на забитость, обороты плавно наберает до 4000 тыщ. | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 17:43 | #2 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 19:05 | #3 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			TDC - Top Dead Centre [англ.]  Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался? | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 20:05 | #4 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2009, 20:06 | #5 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.04.2009, 20:31 | #6 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Появляется сразу,то есть ещё мотор не заводишь? | |
|   |   | 
|  27.04.2009, 21:07 | #7 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В мануале по Патрулю, где упомянут двигатель ZD30DDTi нет такой ошибки, есть она на более раннем. Может дай ВИН, посмотрю еще. А так вот что нашел, на рисунке видно какие цепи вызывают ошибку: | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 21:23 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А топливо смотрели
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 22:08 | #9 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И еще- если есть подозрение на забитость выпуска- проверь заслонку на вупуске, была машина где она не хотела после закрытия открываться обратно. Насколько помню был забит фильтр на клапане управления ее приводом от ваккума, машина "мычала" (звук похожий на горный тормоз у грузовиков, принцип тот же), заметил при включении кнопки прогрева движка и отключении звук выпуска не менялся, только вот ошибок никаких не было.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2009, 12:41 | #10 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			VIN JN1TESY61U0128020
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Patrol | Didim | Диагностика | 4 | 05.02.2006 22:16 |