FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2009, 09:58   #1
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2004 г\в 3.0 Td ZD30 пробег 400 000км. Началось у машины проблема резко с утра запустив на стоянке машину, машина потеряла процентов 70% приёма. Заводится на холодную и горячую отлично, не троит , не дымит. Ошибка висит одна P2-TDC PULSE SIG что она обозначает ? Присутствует запах несгоревшего топлива как на камазах Если снять патрубок с турбины на кулер движок становится бодрым, но не тянет естесно машину при снятом патрубке. Пока больше ничего не делал. Попадалась кому данная проблема? а особенно по ошибочке хотелось бы побольше узнать.

Есть подозрение на выпускной тракт на забитость, обороты плавно наберает до 4000 тыщ.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:43   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 19:05   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

TDC - Top Dead Centre [англ.]

Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС

Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:05   #4
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'423078' *'27.4.2009, 14:43']Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.
MAF показывает при включенном зажигании 1 вольт, на ХХ 2,2 вольта, 4000 об\мин 3,7. нормуль значит ,турбина нагнетает нормально. Остается ГРМ или сама топливная. Будем дальше ковырять ,а по ошибочке никто не знает? она появляется сразу после удаления.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:06   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'423100' *'27.4.2009, 16:05']TDC - Top Dead Centre [англ.]

Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС

Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался?
вот-вот завтра поглядим
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:31   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yurikom' *'423115' *'27.4.2009, 20:05']Остается ГРМ или сама топливная. Будем дальше ковырять ,а по ошибочке никто не знает? она появляется сразу после удаления.


Появляется сразу,то есть ещё мотор не заводишь?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 21:07   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

В мануале по Патрулю, где упомянут двигатель ZD30DDTi нет такой ошибки, есть она на более раннем.

Может дай ВИН, посмотрю еще.



А так вот что нашел, на рисунке видно какие цепи вызывают ошибку:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 21:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А топливо смотрели
dvb83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 22:08   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще- если есть подозрение на забитость выпуска- проверь заслонку на вупуске, была машина где она не хотела после закрытия открываться обратно. Насколько помню был забит фильтр на клапане управления ее приводом от ваккума, машина "мычала" (звук похожий на горный тормоз у грузовиков, принцип тот же), заметил при включении кнопки прогрева движка и отключении звук выпуска не менялся, только вот ошибок никаких не было.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 12:41   #10
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

VIN JN1TESY61U0128020
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Patrol Didim Диагностика 4 05.02.2006 22:16


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot