|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.04.2009, 16:23 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 01.12.2007 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда  заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2009, 20:07 | #2 | |
| Новичок Регистрация: 29.03.2009 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 00:10 | #3 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2006 
					Сообщений: 120
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 подходит с Скудо Вито только без носика | |
|   |   | 
|  09.04.2009, 08:26 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 01.12.2007 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			При прокрутке стартером давление доходит до 300бар , форсунки начинают включатся приблизительно 140. На датчике давления напряжение меняется от 0.5 до 2 в, почти как в автодате(подкинуть датчик пока нечем). Компрессия 24, 25, 24, 27. этого хватит или нет?
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 13:18 | #5 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В Автодате заявленно - 29.4 bar. В принципе и этого должно хватить для запуска.
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2009, 08:39 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 01.12.2007 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Всем спасибо, причину нашли. Основная это подтекают 2 форсунки. Можно ли их востанавливать?
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2009, 11:50 | #7 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если скучно и давно не было гемора и разборок - можно попробовать и восстановить.
		 | 
|   |   | 
|  16.04.2009, 00:05 | #8 | |
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 в 90 % да , при некоторых повреждениях - вообще просто , при некоторых - не рентабельно .. Но делать должен не просто топливщик , а человек который понимает ГДЕ вылавливать микроны и сотки при сборке , и что должна налить форсунка на стенде .. А так БОШ вполне ремонтопригоден . Удачи | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 | 
| Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 | 
| Vw B-5 не заводится | elektron33 | Диагностика | 21 | 24.02.2006 10:58 |