FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Huyndai Santa Fe не заводится (https://carcd.ru/forum/48/thread38829/)

gb43 06.04.2009 16:23

Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.

VC1S 07.04.2009 20:07

Цитата:

'gb43' *'416726' *'6.4.2009, 15:23']Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.
Проверь давление при прокрутке стартером. Должно быть не мньше 200бар. Как правило давление утекает через форсунки, проверь утечку через обратку форсунок на заведенном моторе (разница не больше 10%)

саньок 08.04.2009 00:10

Цитата:

'gb43' *'416726' *'6.4.2009, 16:23']Huyndai Santa Fe 2001г. двигатель 2.0D CRDi не заводится со стартера. Заводится с газом или с толкача.(дизелист из меня не очень, работаю больше по бензиновым, сильно не пинайте) Свечи накаливания все проверяли- целые, питание есть. С датчиков колена и распреда сигналы нормальные, метки грм наместе. Когда заводишь, машинка работает нормально, клиент целый день ездил не глушил, едет хорошо, подхватывает. В чем может быть проблемка. посоветуйте. Спасибо.
подкинь регулятор давления слабое место у етих моторов

подходит с Скудо Вито только без носика

gb43 09.04.2009 08:26

При прокрутке стартером давление доходит до 300бар , форсунки начинают включатся приблизительно 140. На датчике давления напряжение меняется от 0.5 до 2 в, почти как в автодате(подкинуть датчик пока нечем). Компрессия 24, 25, 24, 27. этого хватит или нет?

Shapovalov 09.04.2009 13:18

В Автодате заявленно - 29.4 bar. В принципе и этого должно хватить для запуска.

gb43 15.04.2009 08:39

Всем спасибо, причину нашли. Основная это подтекают 2 форсунки. Можно ли их востанавливать?

Shapovalov 15.04.2009 11:50

Если скучно и давно не было гемора и разборок - можно попробовать и восстановить.

Лёха Юрич 16.04.2009 00:05

Цитата:

'gb43' *'419281' *'15.4.2009, 6:39']Всем спасибо, причину нашли. Основная это подтекают 2 форсунки. Можно ли их востанавливать?


в 90 % да , при некоторых повреждениях - вообще просто , при некоторых - не рентабельно ..

Но делать должен не просто топливщик , а человек который понимает ГДЕ вылавливать микроны и сотки при сборке , и что должна налить форсунка на стенде ..

А так БОШ вполне ремонтопригоден .



Удачи


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot