23.03.2009, 11:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Добрый день уважаемая конфа ! Притащили каляску OPEL ZAFIRA 2.0 tdi 2001 года. , на борту топливная VP44 . Подключаю диагнозу , сидит ошибка по накалу и неправильная работа клапана отсечки топлива , затираю ... Кручу стартером , ошибок нет , обороты коленвала и топливного насоса есть , топливо в баке 1\4 . Запускаю тест исполнительного механизма клапана отсечки , не щелкает , после этого вываливается ошибка про неправильную работу клапана . Проверяю по схеме , управление на 5 выводе насоса , при тесте появляется импульс 0-12 вольт , слаботочный . Снимаем топливную , вскрываем блок , но транзистор который зачастую вылетает , визуально целый . У меня вопрос кто часто стыкается с этими топливными насосами , если на столе подключаем питание и подаем сигнал на управление клапаном 5вывод , при этом кан неподключен , клапан должен щелкать или нет ? Вообще я знаю что клапан в тестах проверяется только на заведенный мотор так говорит ESI , при заглушеном авто и при активации теста он должен щелкать ? Думаю кто часто ковыряет эти топливные че нить подскажет , может я чего пропустил .
|
20.05.2009, 08:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Сними осцилку
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Dth Vp44 2002 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 3 | 09.04.2009 18:56 |
Opel Dth Vp44 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 2 | 20.03.2009 23:22 |
Opel Zafira | AMARANTINE | Курилка | 6 | 06.05.2007 16:20 |
Opel ZAFIRA | PavelT | Диагностика | 1 | 23.04.2007 19:28 |