Добрый день уважаемая конфа ! Притащили каляску OPEL ZAFIRA 2.0 tdi 2001 года. , на борту топливная VP44 . Подключаю диагнозу , сидит ошибка по накалу и неправильная работа клапана отсечки топлива , затираю ... Кручу стартером , ошибок нет , обороты коленвала и топливного насоса есть , топливо в баке 1\4 . Запускаю тест исполнительного механизма клапана отсечки , не щелкает , после этого вываливается ошибка про неправильную работу клапана . Проверяю по схеме , управление на 5 выводе насоса , при тесте появляется импульс 0-12 вольт , слаботочный . Снимаем топливную , вскрываем блок , но транзистор который зачастую вылетает , визуально целый . У меня вопрос кто часто стыкается с этими топливными насосами , если на столе подключаем питание и подаем сигнал на управление клапаном 5вывод , при этом кан неподключен , клапан должен щелкать или нет ? Вообще я знаю что клапан в тестах проверяется только на заведенный мотор так говорит ESI , при заглушеном авто и при активации теста он должен щелкать ? Думаю кто часто ковыряет эти топливные че нить подскажет , может я чего пропустил .
|