FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2009, 07:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте всем. Значит так:Опель Астра G-2003 моторчик Y17DT (т.е Исудзу-дизель 1.7турбо). Машинка прибыла в форме трупика,100 км на веревочке.Опрос владельца:Стала хуже заводиться,в течение нескольких дней (стартером все дольше и дольше),Потом 3 месяца заводили с буксира (!!!),потом стартером,или еще как посадили батарейку-перестала заводиться совсем. Вскрытие:Стартер выплавлся(заменил-неремонтопригоден),Слетели прошивки(иммо-моторный,ключи записал,синхронизацию сделал).1й результат-стартером холодная (0+5)-30-40 секунд-заводится.Горячая (40-90)-нет(ну очень долго-стартер жалко).С веревки-сразу,при любой температуре мотора и ездит как оглашенная,все ровно .Выключаеш-заводиш сразу-2-3-секунды-поехала. Через 5-10 минут-не допросишся.Ошибки по диагнозе:P0602-control module programming error (это понятно,сьездил к официалам-залили последнюю 4ю прошивку для этого мотора,ошибка ушла,результат=0).P0480-cooling fan 1 control circuit malfunction , P0481-то же для Fan 2. Вопросы-какого ей не хватает?? Ошибки по Fan1-2- это не слет прошивки и в блоке управления вентиляторами? (24СО-память-где взять прошиву?) Через кондишен вентиляторы тестом включаются,через моторный-нет.Может ошибка блокировать запуск (типа фатальная ) ? Основательно перелопатил и авто и интернет...Кто с Исудзами работал-ГДЕ КОПАТЬ ??? С Уважением...
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 12:04   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже на износ плунжира в ТНВД.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:48   #3
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

действительно похоже на плунжерную пару, но вначале подкинь блок управления клапаном, что на блоке сзади прикручен. Один раз помогло увеличение регулировочной шайбы под плунжером ( на 626 Мазде)
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 16:54   #4
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'407243' *'8.3.2009, 13:48']действительно похоже на плунжерную пару, но вначале подкинь блок управления клапаном, что на блоке сзади прикручен. Один раз помогло увеличение регулировочной шайбы под плунжером ( на 626 Мазде)




у мазды заводской деффект(исправляется легко и просто без разборки насоса)

на опелях небыло таких случаев.

в данном случае надо брать в расчет российскую соляру.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 22:56   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен,похоже на износ. Только умирала то она 3 дня ! На кефирчике заводится сразу.Рою дальше. С Уважением...
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 00:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос на стенд и всё будет понятно!!! А для надёжности проверь компресию, уж часто бывают проблемы с клапанами!

Удачи!
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 22:03   #7
Местный
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 436
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
''ab' *'407155' *'8.3.2009, 4:18']Здравствуйте всем. Значит так:Опель Астра G-2003 моторчик Y17DT (т.е Исудзу-дизель 1.7турбо). Машинка прибыла в форме трупика,100 км на веревочке.Опрос владельца:Стала хуже заводиться,в течение нескольких дней (стартером все дольше и дольше),Потом 3 месяца заводили с буксира (!!!),потом стартером,или еще как посадили батарейку-перестала заводиться совсем. Вскрытие:Стартер выплавлся(заменил-неремонтопригоден),Слетели прошивки(иммо-моторный,ключи записал,синхронизацию сделал).1й результат-стартером холодная (0+5)-30-40 секунд-заводится.Горячая (40-90)-нет(ну очень долго-стартер жалко).С веревки-сразу,при любой температуре мотора и ездит как оглашенная,все ровно .Выключаеш-заводиш сразу-2-3-секунды-поехала. Через 5-10 минут-не допросишся.Ошибки по диагнозе:P0602-control module programming error (это понятно,сьездил к официалам-залили последнюю 4ю прошивку для этого мотора,ошибка ушла,результат=0).P0480-cooling fan 1 control circuit malfunction , P0481-то же для Fan 2. Вопросы-какого ей не хватает?? Ошибки по Fan1-2- это не слет прошивки и в блоке управления вентиляторами? (24СО-память-где взять прошиву?) Через кондишен вентиляторы тестом включаются,через моторный-нет.Может ошибка блокировать запуск (типа фатальная ) ? Основательно перелопатил и авто и интернет...Кто с Исудзами работал-ГДЕ КОПАТЬ ??? С Уважением...


А у тебя стопливом все ок сделай подкачку через обратку стартер садит потому прошивка летит поробую завтра пороюсь у себя по прошивкам мож че найду для тебя а поблоку управления клапаном если он не работает там сразу ошибка горит помоему 0251 и мотор не запускается вообще вот как разя сейчас этим блоком и занимаюсь
kai2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 01:51   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Снова Здравствуйте.По топливу-запитывал вообще отдельно, с обраткой,по кругу,с промывкой.Блок вентиляторов ставил другой.Пока рою дальше. С Уважением....
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 04:13   #9
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

по признакам похоже на уход солярки. Все герметично? Если все герметично, то может и плунжер... После 5 минут простоя облей ведром холодной воды головку распределителя насоса (куда трубки с форсунок приходят), если после этого заводится со стартера, то действительно плунжер. Или подвесте внешнюю регулируемую форсунку и посмотрите при прокрутке стартером какое давление продавливает насос.



А по блоку комфорта у меня завалялся дамп с 24с01. Смотри во вложении.

Блок Delphi, на плате было написано A087.5.1Z.k

На плате проц Mitsubishi

[attachment=59101:microchip_24c01a.rar]

[attachment=59102:IMG0225A.jpg]
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 23:23   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

За прошивочку спасибо.Блок тот самый.Утечек горючки нет,все герметично. ТНВД. С Уважением...
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra G 1998 год не заводится msa Диагностика 14 29.03.2009 14:17
Opel Astra-g 2004 не заводится IvanNikolaevich Диагностика 33 22.03.2009 13:33
Opel Astra 1998 X16SZR не заводится??? HELP! megaw Диагностика 26 12.11.2008 11:27
Opel Astra не заводится dimazon Диагностика 6 14.09.2006 14:43
Opel Kadett - стартером не заводится Досик Помощь начинающим 14 16.12.2005 13:54


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot