Здравствуйте всем. Значит так:Опель Астра G-2003 моторчик Y17DT (т.е Исудзу-дизель 1.7турбо). Машинка прибыла в форме трупика,100 км на веревочке.Опрос владельца:Стала хуже заводиться,в течение нескольких дней (стартером все дольше и дольше),Потом 3 месяца заводили с буксира http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif (!!!),потом стартером,или еще как посадили батарейку-перестала заводиться совсем. Вскрытие:Стартер выплавлся(заменил-неремонтопригоден),Слетели прошивки(иммо-моторный,ключи записал,синхронизацию сделал).1й результат-стартером холодная (0+5)-30-40 секунд-заводится.Горячая (40-90)-нет(ну очень долго-стартер жалко).С веревки-сразу,при любой температуре мотора и ездит как оглашенная,все ровно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif .Выключаеш-заводиш сразу-2-3-секунды-поехала. Через 5-10 минут-не допросишся.Ошибки по диагнозе:P0602-control module programming error (это понятно,сьездил к официалам-залили последнюю 4ю прошивку для этого мотора,ошибка ушла,результат=0).P0480-cooling fan 1 control circuit malfunction , P0481-то же для Fan 2. Вопросы-какого ей не хватает?? Ошибки по Fan1-2- это не слет прошивки и в блоке управления вентиляторами? (24СО-память-где взять прошиву?) Через кондишен вентиляторы тестом включаются,через моторный-нет.Может ошибка блокировать запуск (типа фатальная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ) ? Основательно перелопатил и авто и интернет...Кто с Исудзами работал-ГДЕ КОПАТЬ ??? С Уважением...
|
похоже на износ плунжира в ТНВД.
|
действительно похоже на плунжерную пару, но вначале подкинь блок управления клапаном, что на блоке сзади прикручен. Один раз помогло увеличение регулировочной шайбы под плунжером ( на 626 Мазде)
|
Цитата:
у мазды заводской деффект(исправляется легко и просто без разборки насоса) на опелях небыло таких случаев. в данном случае надо брать в расчет российскую соляру. |
Согласен,похоже на износ. Только умирала то она 3 дня http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif ! На кефирчике заводится сразу.Рою дальше. С Уважением...
|
Насос на стенд и всё будет понятно!!! А для надёжности проверь компресию, уж часто бывают проблемы с клапанами!
Удачи! |
Цитата:
А у тебя стопливом все ок сделай подкачку через обратку стартер садит потому прошивка летит поробую завтра пороюсь у себя по прошивкам мож че найду для тебя а поблоку управления клапаном если он не работает там сразу ошибка горит помоему 0251 и мотор не запускается вообще вот как разя сейчас этим блоком и занимаюсь |
Снова Здравствуйте.По топливу-запитывал вообще отдельно, с обраткой,по кругу,с промывкой.Блок вентиляторов ставил другой.Пока рою дальше. С Уважением....
|
по признакам похоже на уход солярки. Все герметично? Если все герметично, то может и плунжер... После 5 минут простоя облей ведром холодной воды головку распределителя насоса (куда трубки с форсунок приходят), если после этого заводится со стартера, то действительно плунжер. Или подвесте внешнюю регулируемую форсунку и посмотрите при прокрутке стартером какое давление продавливает насос.
А по блоку комфорта у меня завалялся дамп с 24с01. Смотри во вложении. Блок Delphi, на плате было написано A087.5.1Z.k На плате проц Mitsubishi [attachment=59101:microchip_24c01a.rar] [attachment=59102:IMG0225A.jpg] |
За прошивочку спасибо.Блок тот самый.Утечек горючки нет,все герметично. ТНВД. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif С Уважением...
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot