24.02.2009, 23:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Проблемма в следующем: Машина на холостых работает ровно,заводится хорошо, при нажатии на педаль обороты поднимаются до 1500, а дальше не поднимаются и двигатель начинает выкидывать сизый дым и неравномерно работать. ЭБУ ошибок не выдает. Метки ГРМ на месте. В чем причина не понятно. По параметрам и подача топлива и угол зажигания отклоняются при попытки набрать обороты до нужных значений, все вроди в порядке.
|
25.02.2009, 08:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
параметры на ХХ
Engine speed 840 rpm Pump speed 420 rpm Start Ingection angle 20.40 CA desired start Injection 2.61 CA actual start injection 2.64 CA desired injection amount 10.06 mg/stroke actual injection amount 12.60 mg/stroke Параметры при педали в пол (двигатель очень не ровно работает) Engine speed 1207.00 rpm Pump speed 620 rpm Start Ingection angle 26.08 CA desired start Injection 5.48 CA actual start injection 5.54 CA desired injection amount 33.10 mg/stroke actual injection amount 31.67 mg/stroke |
25.02.2009, 13:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Замерь,что турбинка выдувает.Там VP44 ?Денисовской програмкой с насоса можно почитать.Ошибок не выдаёт?
|
26.02.2009, 12:18 | #4 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сколько в народе стоит б/у насос VP44, и сколько ремонт?? |
|
26.02.2009, 14:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Программка от Дениса у меня всегда работает и помогает.№ насоса хоть выдала прога?
|
28.02.2009, 19:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Снял насос(0470504003), воткнул на него фишку, включил зажигание и кручу в руках в насосе начинает хрямкать все клапана (свойственный звук для vr44) ошибок по насосу нет да и небыло, вот только единажды вылетила на дотчик вращения помпы да и тот работает сейчас отлично , что видно по параметрам, в связи с этим могу точно сказать что "транзистот, мозги ит.д" все эти ужасы про которые пишут везде в нем работают!! что еще может в нем сломатся чтобы так работать (1200-1300оборотов и все)????
|
02.03.2009, 12:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Раз уже снял насос,то с форсунками на стенде проверь.
|
08.03.2009, 12:15 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Попробуй снять вакуумный шланг с клапана EGR.
|
08.03.2009, 13:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Вероятней механический дефект в насосе: Подкачка, муфта опережения. В насосе фильтрик стоит , может забит. Тогда всё равно на стенд
|
08.03.2009, 16:45 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
обязательно при увеличении оборотов была бы ош 1220. посмотри на вылаженные параметры: при 1200 об 5.5 гр. опережение как бы есть . |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель Вектра | Gator | Помощь начинающим | 14 | 15.11.2005 06:27 |
Опель Вектра А | Ярослав | Диагностика | 17 | 07.11.2005 23:20 |
Опель-Вектра В | Rus07 | Диагностика | 11 | 28.06.2005 16:00 |
Опель Вектра В | JURBAN | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 28.07.2004 18:23 |