FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2009, 21:31   #11
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ishvedov' *'401462' *'19.2.2009, 1:37']Дизель почи всегда работает на бедных смесях. У дизеля нет дросельной заслонки, и за каждый цикл двигатель потребляет одинаковое (почти одинаковое) кол-во воздуха, т.е. под завязку цилиндра. И мощность двигателя тем больше, чем богаче становится смесь, и мощность растет пока значение лябда не достигнет "1" - это самый пик, на котором мотор отдает больше всего мощности и при этом не выбрасываетв трубу излишнее топливо. Поэтому на старых дизелях с насосами на тросике наблюдается такое явление, когда при ускорении давишь педаль в пол, а машина от этого быстрее не ускоряется, а если немного преотпускаешь педаль начинает сильнее тянуть.
Дизельный двигатель имеет такую характеристику,как перегрузка. Управляет етим коректор подачи (+до 60проц) при определенных режимах. Выше изложенное не совсем отвечает истине. Все по пальцам изложить-прочитать лекцию 2 академчаса в институте.С уваж.R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 04:32   #12
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'402471' *'21.2.2009, 20:31']Дизельный двигатель имеет такую характеристику,как перегрузка. Управляет етим коректор подачи (+до 60проц) при определенных режимах. Выше изложенное не совсем отвечает истине. Все по пальцам изложить-прочитать лекцию 2 академчаса в институте.С уваж.R.
Спорить нискем не буду и на 100% правоте не настаиваю, я по профессии не "железячник", а электронщик, большинство знаний получаю методом тыка не углубляясь в теорию. Интересно было бы послушать про коректор подачи, это что вообще такое? Автомат опережения впрыска или чё?
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 08:12   #13
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ishvedov' *'402555' *'22.2.2009, 3:32']Спорить нискем не буду и на 100% правоте не настаиваю, я по профессии не "железячник", а электронщик, большинство знаний получаю методом тыка не углубляясь в теорию. Интересно было бы послушать про коректор подачи, это что вообще такое? Автомат опережения впрыска или чё?
Найду учебник-отсканирую и выложу,непонятки прокоментирую.R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 21:43   #14
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Информация от REIMAS что-то проясняет

Буду признателен если раскажете больше. Жалко что Хурург не отписался по каким показателям выставляется цикловая подача на стенде.

ishvedov, про форсунки. И у меня был случай с откалыванием распылителя. Уверен, причина та же - скачущая игла, с любой стороны она может отбить конец форсунки. Распылитель, кстати там одна деталь с корпусом. Ругулировка не для педпродажной подготовки, на транзитах распространенное явление -колбасит на холостых из-за разности давления открытия форсунок. А про регулировку хода иглы не знают даже некоторые дизелисты. Свою величину пришлось выбирать экспериментально - это минимальная при которой форсунка работает Может надо больше?
Матиас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:20   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'402561' *'22.2.2009, 8:12']Найду учебник-отсканирую и выложу,непонятки прокоментирую.R.
Фразы а-ля академик от REIMAS безусловно впечатляют, но полезной нагрузки не несут. Ishvedov полностью прав по поводу дозировки воздуха и топлива, а коректор подачи просто увеличивает подачу в режиме мах. крутящего момента (кстати коректор может быть и отрицательным, и по атм. давлению, и т. д.). На Ч-форсунках, изменяя давление открытия форсунки, а не ход иглы, изменяется пропускная способность форсунки, но при этом изменяется момент и время впрыска, что приводит к аномальной работе двигателя. В общем, если форсунки маркированы одним цветом, а моторчик колбасит на ХХ, нужно искать причину, а не вертеть форсунки.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 09:47   #16
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

дизель небывает бедным или богатым стехиометрия дизеля всегда пропорциональна и примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива(непутать с обёмной),соляра какбы сама выжигает необходимое количество кислорода остальной вылетает в трубу(отсутствие дросселя),.. у топливной есть 3 характеристики 1-момент начала впрыска(открытие форсов) ,2-время впрыска(открытое состояние форсов)может быть сокращено за счёт поднятия давления впрыска,3-закрытие форсов(окончание впрыска),все три характеристики называются циклом впрыска ,время от начала 1 до окончания 3 -время цикла(тайминг впрыска), физическая порция топлива попадающая в цил за время 1-3 и есть цикловая подача-при неизменном тайминге впрыска может быть изменена засчёт давления впрыска при неизменном сечении распылителя форсов ,причём важнейший фактор -совпадение момента полного поджига с окончанием впрыска иначе будет впрыск после поджига и чёрный дым т.к. фаза сгорания сдвинется в фазу выхлопа ,топливо будет догорать после взрыва в выхлопных каналах, если прекратить подачу до полного поджига то будет падение мощи(чем собственно и регулируются обороты в дизелях на хх),..когда взрыв от начала поджига распространился по всему цил и зажог всё,наступает полный поджиг,поскольку поджиг и взрыв происходят за счёт парафинизации в сжатом воздухе соляры, турбулентность в цилиндрах непозволяет зажечь сразу всю смесь -нужно некоторое(очень маленькое)время на распространение взрыва по всему цил-это время называется горением смеси (кстати поджиг и продолжительность горения ещё зависит от темп воздуха и соляры,при более горячей соляре и более холодном воздухе более быстрая парафинизация ,холодный воздух ещёи более богат кислородом, охлаждают небезизвестным интеркуллером),окончание горения\полное сгорание,незабываем что при этом моторчик вращается, поршня двигаются, итд..... соответственно неменее важным является правильная синхронизация с грм---иначе торба



вот както изложил своими словами-попонятиям
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:19   #17
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

dim4ik - логично, хоть про стехиометрию думаю не так . Воздух считают сколько зашло, а не сколько использовалось для сгорания продачи топлива.

Теория сгорания в цилидре понятна, но:

Что конкретно изменяем вращением винта - опережение, количество, давление ?



Гуцул, не изменяем давление а выставляем табличную величину. Кстати, на цветовые метки обращайте внимание только в магазине, т.к это одни и те же форсунки но с разным давлением открытия для разных насосов. С пробегом настройки

"уходят", причем больше чем в одноструйных форсунках. После регулировки давления высоту иглы настраивать обязательно
Матиас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:55   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Матиас' *'403728' *'25.2.2009, 22:19']dim4ik - логично, хоть про стехиометрию думаю не так . Воздух считают сколько зашло, а не сколько использовалось для сгорания продачи топлива.

Теория сгорания в цилидре понятна, но:

Что конкретно изменяем вращением винта - опережение, количество, давление ?



Гуцул, не изменяем давление а выставляем табличную величину. Кстати, на цветовые метки обращайте внимание только в магазине, т.к это одни и те же форсунки но с разным давлением открытия для разных насосов. С пробегом настройки

"уходят", причем больше чем в одноструйных форсунках. После регулировки давления высоту иглы настраивать обязательно
В таком случае почему ни один из производителей не дает в регулировочных параметрах такой "важный" параметр, как высота подъема иглы. На что он влияет;-на количество, момент, время впрыска или на качество распыла? Не удивительно, что многие дизелисты о нем не слышали.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 09:55   #19
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Матиас' *'403728' *'25.2.2009, 21:19']dim4ik - логично, хоть про стехиометрию думаю не так . Воздух считают сколько зашло, а не сколько использовалось для сгорания продачи топлива.

Теория сгорания в цилидре понятна, но:

Что конкретно изменяем вращением винта - опережение, количество, давление ?
при пропорциональной стехиометрии 14.7к1, лямбда =1 это идеальная стехиометрия

в бензиновых состав приготовляется до поджига и поджигается в нужный момент мощ и обороты регулируются изменением количества готовой смеси в цил

у дизеля- парафинизация,связывание с кислородом(причем при связывании\окислении\горен ии соляры используется только пропорциональное количество кислорода),грубо говоря приготовление\поджиг происходят непосредственно в цил ,причём за полний цикл дизель прокачивает неизменное количество воздуха при любом мощ режиме...

если нарисовать круг и считать этот круг полным циклом 4 тактного дизеля, а потом выделить небольшой сектор и условно считать его циклом впрыска, то винтом ты какбы раздвигаеш и сдвигаеш сектор, причём у разных топливных это выглядит поразному, у одних будет двигаться и начало и конец сектора у других только начало или конец сектора(обусловленно конструктивом\типом топливной), проворотом самой топливной мы двигаем неизменный сектор в ту или иную сторону добиваясь окончания впрыска с моментом полного поджига

незнаю как более доходчиво описать довольно сложные процессы в двух словах
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 22:42   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Гуцул - регулировка иглы относится только к форсункам этого типа. У других производителей ход иглы задан конструктивно и не может изменится при замене распылителя или шайбы пружины. Подозреваю что в этих форсунках производитель даже давление указывает как параметр для контроля а не регулировки и технологию работы не дает.

Рекомендуется только замена, как писал ishvedov

Про "как влияет" - если ход меньше, уменьшается количество подаваемого топлива, на стенде это увидеть нельзя.

Большой ход на работу не влияет, но для откола кончика форсунки (видел и с верху и снизу) дугих причин нет.



dim4ik хорошо написал. Если соединить со вчерашним постом, будет неплохая лекция для просвещения тёмных
Матиас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про стойки Михаил2 Железные вопросы 18 15.03.2007 07:50
как уменьшить подачу топлива на январе 7.2 996 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 01.12.2006 13:30
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot