21.02.2009, 21:31 | #11 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2009, 04:32 | #12 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2009, 08:12 | #13 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.02.2009, 21:43 | #14 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Информация от REIMAS что-то проясняет
Буду признателен если раскажете больше. Жалко что Хурург не отписался по каким показателям выставляется цикловая подача на стенде. ishvedov, про форсунки. И у меня был случай с откалыванием распылителя. Уверен, причина та же - скачущая игла, с любой стороны она может отбить конец форсунки. Распылитель, кстати там одна деталь с корпусом. Ругулировка не для педпродажной подготовки, на транзитах распространенное явление -колбасит на холостых из-за разности давления открытия форсунок. А про регулировку хода иглы не знают даже некоторые дизелисты. Свою величину пришлось выбирать экспериментально - это минимальная при которой форсунка работает Может надо больше? |
24.02.2009, 22:20 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.02.2009, 09:47 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
дизель небывает бедным или богатым стехиометрия дизеля всегда пропорциональна и примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива(непутать с обёмной),соляра какбы сама выжигает необходимое количество кислорода остальной вылетает в трубу(отсутствие дросселя),.. у топливной есть 3 характеристики 1-момент начала впрыска(открытие форсов) ,2-время впрыска(открытое состояние форсов)может быть сокращено за счёт поднятия давления впрыска,3-закрытие форсов(окончание впрыска),все три характеристики называются циклом впрыска ,время от начала 1 до окончания 3 -время цикла(тайминг впрыска), физическая порция топлива попадающая в цил за время 1-3 и есть цикловая подача-при неизменном тайминге впрыска может быть изменена засчёт давления впрыска при неизменном сечении распылителя форсов ,причём важнейший фактор -совпадение момента полного поджига с окончанием впрыска иначе будет впрыск после поджига и чёрный дым т.к. фаза сгорания сдвинется в фазу выхлопа ,топливо будет догорать после взрыва в выхлопных каналах, если прекратить подачу до полного поджига то будет падение мощи(чем собственно и регулируются обороты в дизелях на хх),..когда взрыв от начала поджига распространился по всему цил и зажог всё,наступает полный поджиг,поскольку поджиг и взрыв происходят за счёт парафинизации в сжатом воздухе соляры, турбулентность в цилиндрах непозволяет зажечь сразу всю смесь -нужно некоторое(очень маленькое)время на распространение взрыва по всему цил-это время называется горением смеси (кстати поджиг и продолжительность горения ещё зависит от темп воздуха и соляры,при более горячей соляре и более холодном воздухе более быстрая парафинизация ,холодный воздух ещёи более богат кислородом, охлаждают небезизвестным интеркуллером),окончание горения\полное сгорание,незабываем что при этом моторчик вращается, поршня двигаются, итд..... соответственно неменее важным является правильная синхронизация с грм---иначе торба
вот както изложил своими словами-попонятиям |
25.02.2009, 22:19 | #17 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
dim4ik - логично, хоть про стехиометрию думаю не так . Воздух считают сколько зашло, а не сколько использовалось для сгорания продачи топлива.
Теория сгорания в цилидре понятна, но: Что конкретно изменяем вращением винта - опережение, количество, давление ? Гуцул, не изменяем давление а выставляем табличную величину. Кстати, на цветовые метки обращайте внимание только в магазине, т.к это одни и те же форсунки но с разным давлением открытия для разных насосов. С пробегом настройки "уходят", причем больше чем в одноструйных форсунках. После регулировки давления высоту иглы настраивать обязательно |
25.02.2009, 22:55 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.02.2009, 09:55 | #19 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в бензиновых состав приготовляется до поджига и поджигается в нужный момент мощ и обороты регулируются изменением количества готовой смеси в цил у дизеля- парафинизация,связывание с кислородом(причем при связывании\окислении\горен ии соляры используется только пропорциональное количество кислорода),грубо говоря приготовление\поджиг происходят непосредственно в цил ,причём за полний цикл дизель прокачивает неизменное количество воздуха при любом мощ режиме... если нарисовать круг и считать этот круг полным циклом 4 тактного дизеля, а потом выделить небольшой сектор и условно считать его циклом впрыска, то винтом ты какбы раздвигаеш и сдвигаеш сектор, причём у разных топливных это выглядит поразному, у одних будет двигаться и начало и конец сектора у других только начало или конец сектора(обусловленно конструктивом\типом топливной), проворотом самой топливной мы двигаем неизменный сектор в ту или иную сторону добиваясь окончания впрыска с моментом полного поджига незнаю как более доходчиво описать довольно сложные процессы в двух словах |
|
26.02.2009, 22:42 | #20 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Гуцул - регулировка иглы относится только к форсункам этого типа. У других производителей ход иглы задан конструктивно и не может изменится при замене распылителя или шайбы пружины. Подозреваю что в этих форсунках производитель даже давление указывает как параметр для контроля а не регулировки и технологию работы не дает.
Рекомендуется только замена, как писал ishvedov Про "как влияет" - если ход меньше, уменьшается количество подаваемого топлива, на стенде это увидеть нельзя. Большой ход на работу не влияет, но для откола кончика форсунки (видел и с верху и снизу) дугих причин нет. dim4ik хорошо написал. Если соединить со вчерашним постом, будет неплохая лекция для просвещения тёмных |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про стойки | Михаил2 | Железные вопросы | 18 | 15.03.2007 07:50 |
как уменьшить подачу топлива на январе 7.2 | 996 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 01.12.2006 13:30 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |