17.02.2009, 22:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Кто знает что изменяет регулировка цикловой подачи в работе насоса.
Что изменится в поведении машины если увеличить цикловую подачу и обороты холостого хода восстановить упорным винтом? |
18.02.2009, 06:49 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если уменьшать - непоедет нормально. |
|
18.02.2009, 09:26 | #3 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Если насос старого типа , то цикловая подача регулируется винтом на голове насоса - больше 270град. крутить не рекомендую. При большой подаче будет плавание оборотов хх и дымление. При малой соотвтственно не поедет толком.
Если насос VP36/37 с электронным управлением, то винта там не и цикловая подача регулируется путем сдвигания головы. В сторону клапана отсечки - подача увеличиввается. Двигать не более 0.2мм. |
18.02.2009, 19:24 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не сомневаюсь в этом. Непонятна причина - откуда черный дым, это же не бензиновый двигатель с регулированием качества горючей смеси Мы управляем только количеством подачи топлива. Не может быть "перелива", если только при разгоне Как регулируете заведомо сбитую настройку? |
|
19.02.2009, 00:51 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Ставлю на стенд и регулирую.
|
19.02.2009, 00:52 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
А если хочешь по подробнее узнать, спроси тут : http://forum.dieselirk.ru/
|
19.02.2009, 02:37 | #7 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Увеличение цикловой подачи приводит к пропорциональному увеличению впрыскиваемого топлива на всех режимах.
Если перекрутить, то смесь получается богатой и несгоревшее топливо вылетает черным дымом в трубу, если не добавить, то нет тяги т.к. смесь получается бедной, я бы сказал недостаточно насыщенной. Чтобы все это понять нужно представить себе как работает дизельный двигатель. Дизель почи всегда работает на бедных смесях. У дизеля нет дросельной заслонки, и за каждый цикл двигатель потребляет одинаковое (почти одинаковое) кол-во воздуха, т.е. под завязку цилиндра. И мощность двигателя тем больше, чем богаче становится смесь, и мощность растет пока значение лябда не достигнет "1" - это самый пик, на котором мотор отдает больше всего мощности и при этом не выбрасываетв трубу излишнее топливо. Поэтому на старых дизелях с насосами на тросике наблюдается такое явление, когда при ускорении давишь педаль в пол, а машина от этого быстрее не ускоряется, а если немного преотпускаешь педаль начинает сильнее тянуть. Электронные же насосы почти лишены этого недостатка т.к. за количеством потребляемого воздуха следит расходомер, и кол-во врыпскиваемого топлива расчитывается моторником и его впрыск контролируется как не топи педаль в пол. Я не упомянул про угол опережения зажигания и другие параметры чтобы не усложнять понмание, и так понятно что функции по которой рассчитываются УОЗ и рабочая доза, функции от многих величин. Про стартовую дозу все просто, пока мотор не набрал оборотов холостого хода при старте, в цилиндр льется заведомо большее кол-во топлива для лучшего запуска (т.к. не достигнута рабочая температура и часть топлива конденсируется на стенках цилиндра) и прекращается как мотор запустится. Все дозы регулируются на стендах, хотя имея широкополосный зонд, можно выгнать регулировки методом тыка, но лучше первоначально регулировать стендом, а доводить широкополосником. Цитата:
Все, отписался, пойду спать. |
|
19.02.2009, 20:37 | #8 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ishvedov, спасибо)
Неужели всякий раз когда дымит (при накрученой подаче) форсунка подает больше чем при полном газе отрегулированного насоса... Еще, форсунка форд-транзит, Ч-форма, как ставить высоту подъема иглы? Я откручиваю на 270 град. Как по букварям? Кстати, раз по малограмотности упустил этот момент - скачущая игла просто отломала верхушку форсунки |
21.02.2009, 20:15 | #9 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про Ч-образные транзитовские форсунки не могу ничего сказать т.е. в сами регулировки мы не вникали т.к. сами по себе эти форсунки очень надежные и основной причиной выхода ее из строя являет откалывание кончика распылителя, а самих распылителей на нее у нас не продают и нет смысла ее разбирать, тем более при ее стоимости 60$ мы меняем их целиком не заморачиваясь, а новыми они идут уже отругулированными. Для чего вы хотите их регулировать я догадываюсь - для предпродажной подготовки машины, чтобы снизить на них давление, чтобы "севший" насос мог их продавить. Но таким мы не занимаемся и клиенту сразу предлагаем отремонтировать сам насос. По-моему давление регулируется на них так: снимаем пластмассовый колпачек, сверху виден регулировочный болт зажатый контрогайкой, с торца болта отверстие под шестигранник. Отжимаем контрогайку и крутим шестигранником болт, затем зажимаем гайку и проверяем давление на стенде для форсунок. Так повторяем пока не выгоним нужное давление. |
|
21.02.2009, 20:30 | #10 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
[attachment=56663:НСОС.JPG]Набросал график в паинте чтобы понятнее было.
Немного ошибся в картинке. Красным цветом отрегулированный насос, а синим накрученный |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про стойки | Михаил2 | Железные вопросы | 18 | 15.03.2007 07:50 |
как уменьшить подачу топлива на январе 7.2 | 996 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 01.12.2006 13:30 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |