FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2009, 23:28   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые! Проши прояснить два вопроса, по возможности, конечно. Имеется автомобиль Mazda Capella, двигатель RF - турбо, 2 литра. Автомобиль выпуска 1998 г. Двигатель не заводится. Ошибки по диагностике: 0180 - датчик температуры топлива, и 1189 - нет сигнала от датчика вращения ТНВД. Датчик температуры действительно умер, сопротивление его больше 200 МОм. Сопротивление датчика вращения ТНВД - 215 Ом, провода до контроллера целые. Напряжение на датчике, при прокрутке двигателя стартером около 200мВ. Правда, смотрел осциллографом при снятом с датчика разъеме. Полагаю, что с подключенным разъемом напряжение упадет. Сигналы на блок управления перепускным клапоном отсутствуют, соответственно нет управления перепускным клааном.



Вопросов возникает два: 1. Какое должно быть напряжение с датчика вращения ТНВД при прокрутке двигателя стартером?

2. Должен ли этот двигатель запускаться, если нет сигнала с датчика вращения ТНВД?



Должен оговориться - ремень ГРМ в норме.



Заранее спасибо тем, кто советом поможет мне, дятлу!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:03   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема перешла в новую стадию. После вскрытия контроллера и восстановления выгоревшей дороожки, а также замены температурного датчика все ошибки ушли. Но управление блоком управления перепускным клапаном не появилось. Иммо на автомобиле нет. Что можетт блокировать запуск двигателя?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 00:16   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема похоже в контроллере. Возникает вопрос: на ТНВД стоит ПЗУ. Какие ее функции? Это привязка конкретного ТНВД к конкретному контроллеру, или в ПЗУ зашиты тарировочные данные ТНВД? Хоть на этот вопрос кто-нибудь может внятно ответить?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 00:54   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики! Кто-нибудь все-таки знает нахрена на нужна ПЗУ на ТНВД?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:15   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики! Ну если лень на последний вопрос ответить, то хоть хоботом в ссылку ткните где это мжно почитать!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 15:26   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'401833' *'19.2.2009, 21:16']Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема похоже в контроллере. Возникает вопрос: на ТНВД стоит ПЗУ. Какие ее функции? Это привязка конкретного ТНВД к конкретному контроллеру, или в ПЗУ зашиты тарировочные данные ТНВД? Хоть на этот вопрос кто-нибудь может внятно ответить?
ну если все так то ты сам на свой вопрос и ответил ! зашиты тарировочные данные . если иммо нет ! что же еще ? не слышал что б там что нить привязывалось !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:08   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в том, что с дизелями я еще не сталкивался настолько близко. Поэтому и вопрос. Ситуация такая, что похоже прийдется менять мозг.Потому и возник вопрос, что зашито в чипе на ТНВД? Возможно ли заменить контроллер не меняя ТНВД? Или обязательно прийдеться с заменой мозгов менять ТНВД? Повторяю, что с электронно управляемым дизелем я столкнулся впервые.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 00:31   #8
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сходи на Иркутский дизельфорум. На мой взгляд самый лучший по дизелям.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 18:28   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


Плохо

bob прав, сходи http://dieselirk.ru/ там тебе быстрее ответят, я по дизелям всегда там спрашиваю, ребята грамотно отвечают.
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 00:10   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,парни! Пойду поинтересуюсь.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Capella anod Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 29.09.2006 14:46


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot