![]() |
Уважаемые! Проши прояснить два вопроса, по возможности, конечно. Имеется автомобиль Mazda Capella, двигатель RF - турбо, 2 литра. Автомобиль выпуска 1998 г. Двигатель не заводится. Ошибки по диагностике: 0180 - датчик температуры топлива, и 1189 - нет сигнала от датчика вращения ТНВД. Датчик температуры действительно умер, сопротивление его больше 200 МОм. Сопротивление датчика вращения ТНВД - 215 Ом, провода до контроллера целые. Напряжение на датчике, при прокрутке двигателя стартером около 200мВ. Правда, смотрел осциллографом при снятом с датчика разъеме. Полагаю, что с подключенным разъемом напряжение упадет. Сигналы на блок управления перепускным клапоном отсутствуют, соответственно нет управления перепускным клааном.
Вопросов возникает два: 1. Какое должно быть напряжение с датчика вращения ТНВД при прокрутке двигателя стартером? 2. Должен ли этот двигатель запускаться, если нет сигнала с датчика вращения ТНВД? Должен оговориться - ремень ГРМ в норме. Заранее спасибо тем, кто советом поможет мне, дятлу! |
Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема перешла в новую стадию. После вскрытия контроллера и восстановления выгоревшей дороожки, а также замены температурного датчика все ошибки ушли. Но управление блоком управления перепускным клапаном не появилось. Иммо на автомобиле нет. Что можетт блокировать запуск двигателя?
|
Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема похоже в контроллере. Возникает вопрос: на ТНВД стоит ПЗУ. Какие ее функции? Это привязка конкретного ТНВД к конкретному контроллеру, или в ПЗУ зашиты тарировочные данные ТНВД? Хоть на этот вопрос кто-нибудь может внятно ответить?
|
Мужики! Кто-нибудь все-таки знает нахрена на нужна ПЗУ на ТНВД?
|
Мужики! Ну если лень на последний вопрос ответить, то хоть хоботом в ссылку ткните где это мжно почитать!
|
Цитата:
|
Проблема в том, что с дизелями я еще не сталкивался настолько близко. Поэтому и вопрос. Ситуация такая, что похоже прийдется менять мозг.Потому и возник вопрос, что зашито в чипе на ТНВД? Возможно ли заменить контроллер не меняя ТНВД? Или обязательно прийдеться с заменой мозгов менять ТНВД? Повторяю, что с электронно управляемым дизелем я столкнулся впервые.
|
Сходи на Иркутский дизельфорум. На мой взгляд самый лучший по дизелям. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
bob прав, сходи http://dieselirk.ru/ там тебе быстрее ответят, я по дизелям всегда там спрашиваю, ребята грамотно отвечают.
|
Спасибо,парни! Пойду поинтересуюсь.
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot