FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Mazda Capella Rf (https://carcd.ru/forum/48/thread37411/)

sivab 15.02.2009 23:28

Уважаемые! Проши прояснить два вопроса, по возможности, конечно. Имеется автомобиль Mazda Capella, двигатель RF - турбо, 2 литра. Автомобиль выпуска 1998 г. Двигатель не заводится. Ошибки по диагностике: 0180 - датчик температуры топлива, и 1189 - нет сигнала от датчика вращения ТНВД. Датчик температуры действительно умер, сопротивление его больше 200 МОм. Сопротивление датчика вращения ТНВД - 215 Ом, провода до контроллера целые. Напряжение на датчике, при прокрутке двигателя стартером около 200мВ. Правда, смотрел осциллографом при снятом с датчика разъеме. Полагаю, что с подключенным разъемом напряжение упадет. Сигналы на блок управления перепускным клапоном отсутствуют, соответственно нет управления перепускным клааном.



Вопросов возникает два: 1. Какое должно быть напряжение с датчика вращения ТНВД при прокрутке двигателя стартером?

2. Должен ли этот двигатель запускаться, если нет сигнала с датчика вращения ТНВД?



Должен оговориться - ремень ГРМ в норме.



Заранее спасибо тем, кто советом поможет мне, дятлу!

sivab 18.02.2009 00:03

Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема перешла в новую стадию. После вскрытия контроллера и восстановления выгоревшей дороожки, а также замены температурного датчика все ошибки ушли. Но управление блоком управления перепускным клапаном не появилось. Иммо на автомобиле нет. Что можетт блокировать запуск двигателя?

sivab 20.02.2009 00:16

Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема похоже в контроллере. Возникает вопрос: на ТНВД стоит ПЗУ. Какие ее функции? Это привязка конкретного ТНВД к конкретному контроллеру, или в ПЗУ зашиты тарировочные данные ТНВД? Хоть на этот вопрос кто-нибудь может внятно ответить?

sivab 21.02.2009 00:54

Мужики! Кто-нибудь все-таки знает нахрена на нужна ПЗУ на ТНВД?

sivab 21.02.2009 19:15

Мужики! Ну если лень на последний вопрос ответить, то хоть хоботом в ссылку ткните где это мжно почитать!

голова 23.02.2009 15:26

Цитата:

'sivab' *'401833' *'19.2.2009, 21:16']Спасибо всем диагностам-дизелистам, которые ответили! Проблема похоже в контроллере. Возникает вопрос: на ТНВД стоит ПЗУ. Какие ее функции? Это привязка конкретного ТНВД к конкретному контроллеру, или в ПЗУ зашиты тарировочные данные ТНВД? Хоть на этот вопрос кто-нибудь может внятно ответить?
ну если все так то ты сам на свой вопрос и ответил ! зашиты тарировочные данные . если иммо нет ! что же еще ? не слышал что б там что нить привязывалось !

sivab 23.02.2009 23:08

Проблема в том, что с дизелями я еще не сталкивался настолько близко. Поэтому и вопрос. Ситуация такая, что похоже прийдется менять мозг.Потому и возник вопрос, что зашито в чипе на ТНВД? Возможно ли заменить контроллер не меняя ТНВД? Или обязательно прийдеться с заменой мозгов менять ТНВД? Повторяю, что с электронно управляемым дизелем я столкнулся впервые.

bob 24.02.2009 00:31

Сходи на Иркутский дизельфорум. На мой взгляд самый лучший по дизелям. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Hirurg 28.02.2009 18:28

bob прав, сходи http://dieselirk.ru/ там тебе быстрее ответят, я по дизелям всегда там спрашиваю, ребята грамотно отвечают.

sivab 01.03.2009 00:10

Спасибо,парни! Пойду поинтересуюсь.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot