FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2009, 00:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет.Peugeot Partner 2004 1.9D (WJZ) приехал с жесткой работой двигателя, сизый выхлоп, отсуствие

тяги. По дианозе ошибка Р1131(Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean) Что бы это значило?
Andjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:45   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что,на Туареге 3.0л. Коммон - стоят датчики кислорода.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 22:20   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'393942' *'28.1.2009, 14:45']А что,на Туареге 3.0л. Коммон - стоят датчики кислорода.
Могут стоять, если Евро-4. Но этот Пыжик обычный дизель с распредилительным ТНВД, там датчика кислорода точно нет, скорей неправильная расшифровка сканера.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'394090' *'28.1.2009, 21:20']Могут стоять, если Евро-4. Но этот Пыжик обычный дизель с распредилительным ТНВД, там датчика кислорода точно нет, скорей неправильная расшифровка сканера.
Да,этот Пыжик обычный дизель Lucas DCN2, датчика кислорода точно нет, но активна ошибка Р1131.

Пробовал отключать разные датчики на машине - сканер видит без косяков.

И еще, если завести мотор, он работает чисто секунд 5-ть (пока управляется э\м клапан управления впрыском),

затем косяк Р1131, пропадает импульс на э\м клапане управления впрыском и результат - ужасная работа двигла.

э\м клапан управления впрыском новый. Может Р1131 для этой модели можно перевести как то иначе???
Andjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 14:32   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'394090' *'28.1.2009, 19:20']Могут стоять, если Евро-4. Но этот Пыжик обычный дизель с распредилительным ТНВД, там датчика кислорода точно нет, скорей неправильная расшифровка сканера.
Понятно,что код неправильно прочитал.

Похоже больше на это: Р1131 - Injection Quantity Adjust. или на это: Р1131 -Swirl Control Solenoid Valve. ???
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 19:13   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

При снятии и установке топливного насоса высокого давления LUCAS на сервисных центрах Peugeot

используют следующий специальный инструмент:

- приспособление для регулировки насоса высокого давления LUCAS — (0188-H);

- электронный иммобилайзер двигателя.

Примечание

Здесь разбирается случай, когда запирание и отпирание

модуля возможны. Перед снятием топливного насоса

модуль следует отпереть.

Процедуру отпирания модуля проводите в следующем порядке:

- откройте стекло водителя;

- закройте все двери автомобиля;

- включите зажигание, не открывая дверей;

- подождите приблизительно 10 с;

- выключите зажигание, не открывая дверей.

Предупреждение

Если двери открывались после выключения зажигания,

подождите 15 с и начните процедуру сначала.

- отсоедините блок управления двигателем или модуль топливного насоса.

Предупреждение

Время, предоставляемое для снятия данного элемента,

составляет 10 мин, по истечении этого времени начните

процедуру сначала.

Данная процедура позволяет убедиться, что модуль

действительно не заперт и проверить топливный насос

на стенде (не меняя модуля).



На такую информацию наткнулся,может кто прокоментирует???
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'394316' *'29.1.2009, 13:32']Понятно,что код неправильно прочитал.

Похоже больше на это: Р1131 - Injection Quantity Adjust. или на это: Р1131 -Swirl Control Solenoid Valve. ???
Похоже больше, но нет там ни Injection Quantity Adjust, ни Swirl Control Solenoid Valve, а не управляется Injection pump advance solenoid.
Andjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 04:45   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Р1131...

Парни, выражение "ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ" Вам о чём-нить говорит?

Единственная весч, которая заставляет жёско работать мотор (WJZ) после нормального старта - это измерительная форсунка.

В описанном Вами случае - сдох сабж не до конца... Как ремонтируется - не знаю. Меняю нах... не раздумывая.

Попрбуйте подкинуть заведомо исправную.

Ещё бывает проблемма с маханизмом регулировки опрережения. Находится в самом низу насоса - вся грязь и прочее Г--но естессно там-же.

Всё рассказал что знал. Не бейте больно - если ошибся.

Всех благ.
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot