![]() |
Привет.Peugeot Partner 2004 1.9D (WJZ) приехал с жесткой работой двигателя, сизый выхлоп, отсуствие
тяги. По дианозе ошибка Р1131(Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean) Что бы это значило? |
А что,на Туареге 3.0л. Коммон - стоят датчики кислорода.
|
Цитата:
|
Цитата:
Пробовал отключать разные датчики на машине - сканер видит без косяков. И еще, если завести мотор, он работает чисто секунд 5-ть (пока управляется э\м клапан управления впрыском), затем косяк Р1131, пропадает импульс на э\м клапане управления впрыском и результат - ужасная работа двигла. э\м клапан управления впрыском новый. Может Р1131 для этой модели можно перевести как то иначе??? |
Цитата:
Похоже больше на это: Р1131 - Injection Quantity Adjust. или на это: Р1131 -Swirl Control Solenoid Valve. ??? |
При снятии и установке топливного насоса высокого давления LUCAS на сервисных центрах Peugeot
используют следующий специальный инструмент: - приспособление для регулировки насоса высокого давления LUCAS — (0188-H); - электронный иммобилайзер двигателя. Примечание Здесь разбирается случай, когда запирание и отпирание модуля возможны. Перед снятием топливного насоса модуль следует отпереть. Процедуру отпирания модуля проводите в следующем порядке: - откройте стекло водителя; - закройте все двери автомобиля; - включите зажигание, не открывая дверей; - подождите приблизительно 10 с; - выключите зажигание, не открывая дверей. Предупреждение Если двери открывались после выключения зажигания, подождите 15 с и начните процедуру сначала. - отсоедините блок управления двигателем или модуль топливного насоса. Предупреждение Время, предоставляемое для снятия данного элемента, составляет 10 мин, по истечении этого времени начните процедуру сначала. Данная процедура позволяет убедиться, что модуль действительно не заперт и проверить топливный насос на стенде (не меняя модуля). На такую информацию наткнулся,может кто прокоментирует??? |
Цитата:
|
Р1131...
Парни, выражение "ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ" Вам о чём-нить говорит? Единственная весч, которая заставляет жёско работать мотор (WJZ) после нормального старта - это измерительная форсунка. В описанном Вами случае - сдох сабж не до конца... Как ремонтируется - не знаю. Меняю нах... не раздумывая. Попрбуйте подкинуть заведомо исправную. Ещё бывает проблемма с маханизмом регулировки опрережения. Находится в самом низу насоса - вся грязь и прочее Г--но естессно там-же. Всё рассказал что знал. Не бейте больно - если ошибся. Всех благ. |
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot