FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 17:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день товарищи специалисты! Как-то в далеком 2006году обращался к ВАМ за помощью, ВЫ мне помогли своими советами.... теперь пришел 2009 год вместе с проблемами.... ну это лирика, теперь по делу!

Короче после рождества не смог завести свой Спринтер 213 CDI 2003год

Начал заводить АКБ подсел...пару раз схватил движок, но незавелся, потом и АКБ сел(разрядился) Я решил прикурить, АКБ крутил, один раз пыхнет и снова не заводится, провода не путал!!!



Вчера (13.01) сделал диагностику движка по системе OBD II , ошибка P 1354 - это значит " Отсутствует синхронизация между датчиками коленвала и датчиком распредвала" . Датчик коленвала сняли померяли сопротивление показывает, тока я не помню какое вроде 2 Ома? Давление в топливной системе при запуске в норме около 470 bar... вот теперь не знаю,что делать??? или проводку прозвонить ??? Или какое сопротивление должно быть у датчика коленвала и распредвала ??? или все-таки цепь перескочила ??? напишите ваши мысли....
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление Датчика КВ 1КОм+_0.1. На РВ датчик Холла. Ищи осцилограф.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй вынуть пластиковую пробку внизу картера маховика и

проверь не оторвалась ли гребёнка датчика колена от маховика.
mb954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:51   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня вечером пошел в бокс и снял датчик РВ он стоит под пластиковой крышкой с эмблемой МЕРСЕДЕС, рядом с четвертой форсункой( мож. кто не знает), датчик с тремя контактами, правильно сказал ГУЦУЛ он вместе с д.ХОЛА!!! А где мне взять осцилограффффф ??? А без осцилографа и покупки нового датчика за 4200р ? можно как - нить обойтись ? есть у кого-нить ребята схема работы этого датчика ???
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 08:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'I-GO-GO' *'389510' *'14.1.2009, 23:51']Сегодня вечером пошел в бокс и снял датчик РВ он стоит под пластиковой крышкой с эмблемой МЕРСЕДЕС, рядом с четвертой форсункой( мож. кто не знает), датчик с тремя контактами, правильно сказал ГУЦУЛ он вместе с д.ХОЛА!!! А где мне взять осцилограффффф ??? А без осцилографа и покупки нового датчика за 4200р ? можно как - нить обойтись ? есть у кого-нить ребята схема работы этого датчика ???
Ошибка по синхронизации может быть вызвана:

-неправильный сигнал датчика КВ(собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ, гребенка на маховике-хватает одного выбитого зуба)

-неправильный сигнал датчика РВ (собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ)

-неправильная синхронизация двух правильных сигналов.

На датчик РВ подается 5В при вкл. зажигании, нога 1-3.

А осцилографом увидишь сразу все.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 11:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

ГУЦУЛ... подскажите ???

на датчике три ноги и если держать его и смотреть на эти три контакта СЕРДЕЧНИКОМ к себе!!! , то какие контакты +5В земля и сигнал??? (напишите слева на право ) ?? чтобы я осцилографом померял ??? ( япросто не понял, что вы имели ввиду +5В нога 1-3) ??? жду снетерпением ответа....
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 17:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'I-GO-GO' *'389588' *'15.1.2009, 11:05']ГУЦУЛ... подскажите ???

на датчике три ноги и если держать его и смотреть на эти три контакта СЕРДЕЧНИКОМ к себе!!! , то какие контакты +5В земля и сигнал??? (напишите слева на право ) ?? чтобы я осцилографом померял ??? ( япросто не понял, что вы имели ввиду +5В нога 1-3) ??? жду снетерпением ответа....
Питание промеряй при снятом датчике на фишке, там есть номера. А сигнал снимаешь осциком с 2 и 1, или 2 и 3, точно не помню. Короче 1-3 это питание (стабильные 5В), 2 сигнал.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 09:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял-появимся, когда опять поломаемся.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 09:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя ) ) ... Я пропал так как были некоторые дела....

Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала!

Как ты и написал контакты : левый 3 - это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками..

Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик.... почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым .... ?
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 17:37   #10
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречный вопрос - "прикуривали" от отдельно стоящего хорошозаряженного АКБ или от заведенного второго автомобиля? Или от зарядно-пускового?

Думаю тут причина смерти датчика... Бросок напряжения...
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sprinter Drozdock Дизели и их диагностика 0 06.12.2008 20:28
MB Sprinter-412 Sergej 44 Дизели и их диагностика 3 02.09.2007 07:53
MB Sprinter 313 CDI'00 Tjur Дизели и их диагностика 7 29.08.2007 11:23


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot