![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Добрый день товарищи специалисты! Как-то в далеком 2006году обращался к ВАМ за помощью, ВЫ мне помогли своими советами.... теперь пришел 2009 год вместе с проблемами.... ну это лирика, теперь по делу!
Короче после рождества не смог завести свой Спринтер 213 CDI 2003год Начал заводить АКБ подсел...пару раз схватил движок, но незавелся, потом и АКБ сел(разрядился) Я решил прикурить, АКБ крутил, один раз пыхнет и снова не заводится, провода не путал!!! Вчера (13.01) сделал диагностику движка по системе OBD II , ошибка P 1354 - это значит " Отсутствует синхронизация между датчиками коленвала и датчиком распредвала" . Датчик коленвала сняли померяли сопротивление показывает, тока я не помню какое вроде 2 Ома? Давление в топливной системе при запуске в норме около 470 bar... вот теперь не знаю,что делать??? или проводку прозвонить ??? Или какое сопротивление должно быть у датчика коленвала и распредвала ??? или все-таки цепь перескочила ??? напишите ваши мысли.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]()
Сопротивление Датчика КВ 1КОм+_0.1. На РВ датчик Холла. Ищи осцилограф.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй вынуть пластиковую пробку внизу картера маховика и
проверь не оторвалась ли гребёнка датчика колена от маховика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Сегодня вечером пошел в бокс и снял датчик РВ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
-неправильный сигнал датчика КВ(собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ, гребенка на маховике-хватает одного выбитого зуба) -неправильный сигнал датчика РВ (собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ) -неправильная синхронизация двух правильных сигналов. На датчик РВ подается 5В при вкл. зажигании, нога 1-3. А осцилографом увидишь сразу все. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
ГУЦУЛ... подскажите ???
на датчике три ноги и если держать его и смотреть на эти три контакта СЕРДЕЧНИКОМ к себе!!! , то какие контакты +5В земля и сигнал??? (напишите слева на право ) ?? чтобы я осцилографом померял ??? ( япросто не понял, что вы имели ввиду +5В нога 1-3) ??? жду снетерпением ответа.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]()
Я так понял-появимся, когда опять поломаемся.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя
![]() Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала! Как ты и написал контакты : левый 3 - это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками.. Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик.... почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым .... ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]()
Встречный вопрос - "прикуривали" от отдельно стоящего хорошозаряженного АКБ или от заведенного второго автомобиля? Или от зарядно-пускового?
Думаю тут причина смерти датчика... Бросок напряжения... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sprinter | Drozdock | Дизели и их диагностика | 0 | 06.12.2008 20:28 |
MB Sprinter-412 | Sergej 44 | Дизели и их диагностика | 3 | 02.09.2007 07:53 |
MB Sprinter 313 CDI'00 | Tjur | Дизели и их диагностика | 7 | 29.08.2007 11:23 |